Как познакомить ребенка с новым мужем? Игры на сплочение и знакомство детского коллектива, на разогрев и организацию группы, снижение напряженности

Игры знакомства на улице

Игра «Давайте познакомимся!»

Дети с воспитателем становятся в круг, причем вновь прибывший ребенок, может встать в круг, вместе с родителем, по желанию. Ведущий, это воспитатель, становится в центр круга, держит мягкую игрушку, называет свое имя и имя того, кому передает игрушку. Тот ребенок кого называют, подходит и берет игрушку и остается в центре круга. Воспитатель отходит на его место. Теперь появился новый ведущий. Он также называет свое имя и имя следующего участника игры.

Здесь важно участие воспитателя, так как он играет ведущую роль при знакомстве нового ребенка.

Дети садятся полукругом, причем вновь прибывший ребенок может находиться вместе с родителем, по желанию, ведущий - это воспитатель, впереди всех спиной к играющим. Дети по очереди говорят что-нибудь, лучше, если это будут простенькие, посильные для этого возраста стишки, либо считалки. Ведущий не оборачиваясь, должен назвать того, чей голос он услышал. Сначала дети окликают воспитателя обычным голосом, со временем, когда они все будут хорошо знать друг друга можно специально менять голоса и интонацию, также со временем ведущим может быть любой из детей по желанию.

Игра «Карусель».

Для этой игры дети становятся в круг и крепко держатся за руки, что бы «карусель» не сломалась. Со словами:

Еле-еле, еле-еле, Завертелись карусели.

«Карусель» медленно движется по кругу.

А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряются

Побежали, побежали, Побежали, побежали! Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Темп движений постепенно замедляется.

Раз-два, раз-два! Пауза.

Вот и кончилась игра! Все останавливаются и кланяются друг другу.

Игры знакомства с группой

Игра «Расскажи стихи руками».

В эту игру можно играть бесконечно, ведь стишков, которые можно «проиллюстрировать» великое множество. Игра позволяет детям раскрепоститься, почувствовать себя увереннее, способствует налаживанию доверительных отношений с воспитателем.

Ход игры . Сначала воспитатель читает детям стихотворение (начать можно с легких, коротких стихов). Затем воспитатель повторяет стихотворение и одновременно выполняет иллюстрирующие движения.

Пример . Зайка.

Зайка-заинька, (дети прыгают, поджав руки имитируя заику).

Маленький заинька (садятся на пол показывая, какой зайка маленький).

Длинные ушки (показывают ладонями ушки).

Быстрые ножки (побежали).

Зайка-заинька,

Маленький заинька (движения повторяются).

Деток боишься

Зайка-трусишка (обхватывают себя руками, показывая страх).

«Как пройти?»

Цель игры - научиться ориентироваться в детском саду. Для этого сначала проводят экскурсию по детскому саду.

Ведущий (воспитатель) - «У зайки заболели ушки! Что же ему делать?»

Дети - «Пойти к врачу!»

Ведущий - «Покажите дорогу»

Сначала дети описывают дорогу словами: выйти из группы, спуститься на первый этаж; повернуть к входной двери. Затем нескольким детям предлагается проводить Зайку к врачу. Врач (заранее предупрежден) перевязывает ушки и дает витамины для всех детей.

«Чьи вещи?»

Материалы : атрибуты различных профессий: градусник - мед. работник, половник - повар, гармошка - музыкальный работник.

Воспитатель говорит, что пока детей в группе не было, к ним кто-то приходил, и предлагается догадаться кто. Причем дети должны назвать не просто профессию, но и как зовут работника этого детского учреждения.

«Найди игрушку»

Ведущий (сначала воспитатель, потом - дети) прячет небольшую игрушку в группе, или в одном из ее помещений, после чего предлагает найти ее остальным.

«Игрушка лежит на подоконнике в приемной (раздевалке)». Затем сложнее - «Игрушка лежит в спальне на Машиной кровати».

После того как игрушка найдена, дети высказывают свои версии, что она делала: собиралась гулять, ложилась спать.

Можно еще усложнить задачу: «Игрушка моет посуду» - значит, дети должны догадаться, где ее искать.


Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2017

Если все собравшиеся часто видят друг друга и тем более дружат, то, наверное, у вас не возникнет необходимости проводить игры из этого раздела. Впрочем, даже давно знакомым бывает приятно еще раз проявить внимание друг к другу и вспомнить, чем они похожи, а чем отличаются друг от друга.

Если же вы пригласили на праздник ребят, не знающих друг друга или видящихся очень редко, то, скорее всего, в первые минуты празднования возникнет некоторая неловкость и дискомфорт. В этом случае смело предлагайте гостям описанные здесь игры, так как их цель - снять напряжение, зажатостъ, вызвать у детей доверие и интерес к другим ребятам.

Вы почувствуете, как после их завершения атмосфера в вашем доме стала более теплой, дружеской и раскованной.

"Снежный ком"

Эту игру хорошо проводить, если собралось много детей и большинство из них не знакомы.

Усадите детей в круг и скажите им, как называется игра, в которую они сейчас будут играть. Почему она так называется? Они сейчас догадаются сами.

Возьмите в руки какой-то предмет, например маленькую мягкую игрушку или фломастер. Назовите свое имя. Теперь передайте фломастер ребенку, сидящему справа от вас. Тот должен повторить ваше имя, затем добавить свое и отдать предмет третьему. Третий, получив предмет, говорит имя первого человека, второго, а потом добавляет свое и т. д. Таким образом последний человек прежде, чем назвать свое имя, должен будет по порядку вспомнить имена всех сидящих в кругу. Поэтому игра и получила такое название: количество запоминаемых имен растет от игрока к игроку по кругу, как снежный ком.

Примечание. В процессе игры дети если и не запомнят всех, то во всяком случае у них останется впечатление, что этого мальчика или эту девочку они знают (много раз слышали его (ее) имя и произносили его сами).

"Представление начинается"

Сразу скажите детям, что название данной игры никак не связано с цирковым или театральным представлением. Как говорили раньше: "Позвольте представиться!" - то есть познакомиться с вами, назвав свое имя. Но знакомиться они сегодня будут не совсем традиционным способом, поэтому вполне может случиться, что это станет походить на цирковое представление.

Пусть дети встанут в круг. Один из них называет свое имя и делает какое-то движение. Например, ребенок говорит: "Я - Катя" - и делает реверанс. Все остальные дети должны повторить за ним: "Ты - Катя" - и сделать реверанс.

Примечание. Движения не обязательно должны быть такими красивыми и соответствующими ситуациям. Ведь что бы ни показал ребенок, он в ответ получит это в "нескольких экземплярах", а значит, его право свободно выбрать жест после своего имени, даже если это кулак или рожица.

"Веселые приветствия"

Спросите ребят, как люди обычно приветствуют друг друга. Какие движения они при этом делают? Спектр достаточно широк: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами.

Итак, как только вы включите любую танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то вы произнесете слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый ребенок срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы скомандуете - "Поздоровайтесь..." - и затем назовете любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками, коленками, ресничками, локтями и т. п.

Не забудьте поставить важное условие: каждый раз во время музыкальной паузы ребенок должен встать рядом с тем игроком, с кем он еще никак не здоровался. Таким образом, игру можно завершать, когда каждый гость поздоровался со всеми присутствующими.

Примечание. Если детей нечетное количество, то тот, кому не хватило пары, встанет с ведущим вечеринки взрослым и поздоровается с ним. В этом случае вы будете иметь возможность наглядно показать играющим, что можно поздороваться, например, пятками, если вдруг дети сразу не сообразят, как это осуществить.

"Ветер дует на того, кто..."

Эта игра поможет вам активизировать детей, а им - почувствовать свою схожесть друг с другом, сблизиться и избавиться от неловкости и зажатости.

Скажите ребятам, что в комнате стало очень жарко, было бы неплохо, чтобы подул ветерок. Поэтому предложите им поиграть в такую игру. Пусть все встанут в ряд у одной стены комнаты. Вы будете говорить предложения, начинающиеся со слов "Ветер дует на того, кто...". Затем добавлять названия каких-либо признаков, например, "кто любит яблоки", "кто сегодня умывался", "кто в брюках" или "у кого есть домашние животные". Все дети, к которым подходит сказанное определение, должны добежать до противоположной стороны комнаты (желательно, чтобы там был мягкий большой диван), а потом спокойно вернуться обратно.

Придумывая признаки, объединяющие детей, вы можете опираться на свои знания об их вкусах и образе жизни. Таким образом, вы сможете варьировать количество игроков, перебегающих на другую сторону, и следить, чтобы каждый ребенок поучаствовал в игре, найдя себе подобных.

Примечание. Чтобы было веселее, периодически называйте нелепые признаки типа "Кто сегодня не чистил уши" или "Кто будет мыть посуду после праздника" - особо разыгравшиеся и невнимательные отправятся в путь к всеобщей радости.

В летнем лагере собираются дети из разных школ, разных городов, но им предстоит вместе отдыхать, развлекаться и чтобы отдых был успешным необходимо очень быстро познакомиться. Предложенные игры помогут им быстро познакомиться.

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО (внутри группы и между коллективами)

Игры на знакомство

Организаторами и ведущими выступают педагоги или вожатые. Они объясняют правила игры, корректируют ее ход. Игра позволяет ребятам запомнить имена друг друга, раскрывает творческие и организаторские способности

Имя-цвет, имя-ассоциация

Все участники находятся в общем круге. Каждый по очереди должен назвать свое имя и цвет (образ: предмет, животное, растение), на который, по его мнению, он похож, и обосновать свою похожесть (перечислить сходные качества).

Расскажи обо мне

Всех делим на пары. В течение нескольких минут в парах рассказывают друг другу о себе. Затем рассказывают всем о своей паре, потом наоборот.

Давайте познакомимся

Всем играющим предлагают найти своих тезок и объединиться в группы по именам. Те, у кого редкие имена, объединяются в группу «Ассорти». Каждая группа получает задание творчески представить свое имя.

Мы идем в поход

Игрок, назвав свое имя, называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а еще Катю с компасом», и так далее, пока не будут названы по имени все.

Мое любимое дело

Игрок называет свое имя и любимое дело. Следующий игрок сообщает свое отношение к названному делу, затем представляется и сообщает, что нравится ему. Например, первый участник говорит: «Меня зовут Андрей, и я люблю играть на гитаре». Следующий участник: «Я не умею играть на гитаре. Меня зовут Режа, я люблю играть в футбол». И так далее.

Стульчики

Все играющие сидят в кругу на стульях. Ведущий встает в центр круга, оставляя свободным один стул. Задача игрока, сидящего справа от свободного стула, — ударить по нему рукой и назвать имя любого игрока. Игрок, чье имя названо, переходит на свободный стул. Ведущий должен занять новый свободный стул до того времени, пока по нему ударит игрок, сидящий справа, и назовет имя. Если ему это удалось, то игрок, с правой стороны которого находится занятый ведущим стул, становится ведущим.

Досчитай до тридцати

Играющие сидят в кругу вместе с ведущим. Ведущий предлагает досчитать до 30 всем отрядом, обязательно уточняя, что редко кто g этим заданием справляется. Условия следующие: игроки по очереди вслух называют по одному числу. При этом игроки, на кого выпадут числа, заканчивающиеся на «3» или делящиеся на «3» без остатка, вместо числа называют свое имя. Игрок, допустивший ошибку прекращает играть, а игра начинается с начала.

Кто умеет

Ведущий вывешивает заранее заготовленный плакат, состоящий из поля, разделенного на 9 квадратов. В каждом квадрате вопрос: Кто умеет играть на гитаре? Кто танцует? Кто рисует? Кто занимается спортом? и др. Всего 9 (по числу квадратов) вопросов. Все игроки берут ручки и листки бумаги, чертят аналогичное поле, нумеруют квадраты.

Задача игроков: опросить играющих и найти среди них тех, кто действительно умеет играть на гитаре, рисовать ит. д., записать в соответствующую клеточку на своем листке имя и фамилию этого игрока. Нельзя записывать имя одного и того же человека более чем в одном квадрате. Ведущий после игры подводит итог и узнает об умениях ребят в отряде.

Имя в кругу

Участники стоят в кругу. Каждый по очереди делает шаг в центр, называет свое имя и показывает любое движение. Затем все участники одновременно повторяют его имя и движение, которое он только что показал.

Игра «Давайте познакомимся»

В старших группах дети уже проявляют больше интереса к волшебным сказкам и очень любят ненадолго превращаться в принцев и принцесс. Эта игра им очень нравится.
Игра начинается с волшебства:
Воспитатель предлагает превратить детей в принцев и принцесс.
-Раз, два, три!
Принцем или принцессой сейчас
станешь ты!!
-Давайте закроем глаза и представим Волшебные страны. В этих странах живут очень вежливые люди, а самые вежливые там принцы и принцессы.
Сегодня они к нам приехали на бал. Все они живут в разных волшебных странах и друг друга совсем не знают и никогда друг друга не видели!
Давайте-ка они сейчас познакомятся.
Дети по одному встают, подходят друг к другу, здороваются и знакомятся друг с другом:
-Здравствуйте, я принц Максим, а как Вас зовут?
-Очень приятно, а меня зовут принцесса Катя.
А потом включается музыка и принцы и принцессы танцуют, после бала всех нужно обязательно превратить в детей, а то у них короны теряются.

Игра «Передай улыбку»

Эта игра хорошо поднимает настроение и сближает детей, она учит их радоваться улыбке и ценить ее.
Игра занимает немного времени и в нее можно играть практически в любой ситуации.
Ребята садятся полукругом на стульчики, воспитатель передает свою улыбку крайнему ребенку, затем этот ребенок следующему и так улыбка возвращается к воспитателю. Совет: когда улыбка передается нужно смотреть в глаза – тогда настроение от игры действительно повышается!!!

Очень надеюсь, что мои советы помогут Вам весело и интересно познакомить между собой новых детей, им познакомиться с вами и создать веселую и дружескую атмосферу в вашей группе.

Игра «Терем-теремок»

Все малыши очень хорошо знают и любят сказку «Теремок» и конечно с большим удовольствием в нее играют.
Для игры понадобится обруч. Дети рассаживаются в круг или в произвольном порядке. Воспитатель подносит к каждому ребенку обруч и спрашивает:
-Терем-теремок, кто в тереме живет?
Ребенок должен четко и громко сказать свое имя. Воспитатель говорит:
— Очень приятно!!!
В эту игру можно играть во всех возрастных группах начиная с яслей и заканчивая подготовительной группой.

Игра «Кто спрятался?»

Безусловно, прятки можно назвать любимой детской игрой – в нее играют все и с огромным удовольствием.
Для игры понадобится небольшое покрывало. Дети могут сесть
полукругом на стульчики или просто на ковер. Все закрывают глаза и ни в коем случае не подглядывают!! Воспитатель мелено ходит вокруг детей и говорит:
-Кручу-верчу, запутать хочу,
Сейчас кого-то спрячу!!!
И накрывает одного малыша покрывалом. Остальные дети должны угадать, кто отсутствует. Когда дети назвали имя спрятанного ребенка, воспитатель говорит:
-Где наш малыш? Вот он!!!
И убирает покрывало. А дальше вы увидите счастливого малыша, которого нашли и услышите его радостный смех. Остальные, как правило, просят, чтобы их тоже спрятали, в чем им отказывать нельзя. Можно прятать и по двое-трое малышей, но спрятать нужно обязательно всех!
Эта игра помогает развивать внимание детей и лучше познакомиться с воспитателем.

Игра «Радио»

Эта игра тоже позволяет хорошо познакомиться с новыми детьми. Ребята садятся полукругом на стулья. Воспитатель берет микрофон или что-либо на него похожее и начинает радиопередачу:
-Внимание, внимание проводится собрание! У нас пропал ребенок!

Девочка (мальчик) была одета в… (дальше подробное описание ребенка) голубую юбочку и белые носочки с двумя синими заколками на хвостиках и т. д. И кто же пропал?
Дети должны по описанию узнать, кого описывает воспитатель, и позвать его. Ребенок, которого угадали, встает и говорит:
-Я здесь.
В средней и старшей группах угаданный ребенок может стать диктором и продолжать игру.
Эта игра помогает развивать умение описательного рассказа у детей. И все дети очень любят, когда про них рассказывают (особенно по радио!)

Игра « Угадай, кто сказал»

Дети садятся на стульчики полукругом, на расстоянии полутора метров от них ставится еще один стул спиной к ним. По считалке выбирается водящий, который садится на этот стул. Один из детей громко и четко говорит слово.
Ведущий оборачивается и отгадывает, кто говорил.
Тот ребенок, которого угадали становится ведущим, можно дать ведущему угадывать по три раза.
В старших группах можно называть предметы мебели, одежду, посуду, животных.

Дети внутренне всегда готовы к игре, веселью и развлечениям, поэтому тратить силы на то, чтобы уговорить их пойти на праздник, не приходится, а вот позаботиться о том, чтобы дети на празднике чувствовали себя комфортно и безопасно - просто необходимо. Лучший способ для этого - заранее подготовить помещение и с первых минут знакомства вовлечь детей в доброжелательную праздничную атмосферу.

Если среди приглашенных в дом детей, есть малознакомые между собой ребята, дети, которые редко видятся или мало бывают в гостях, то стоит ненавязчиво, желательно в игровой форме, помочь им раскрепоститься, снять зажатость и познакомить между собой. Для этого советуем включить в свою развлекательную программу игры на знакомство детей за праздничным столом.

В нашей подборке около 20-ти подобных игр, здесь представлены игры для малышей и детей постарше, игры с произнесением имен маленьких гостей и те, которые просто помогают им узнать друг друга поближе, сплотиться и активизируют общее праздничное настроение - выбирайте подходящие для вашей конкретной ситуации.

1. Игры за столом на знакомство для малышей:

Малыши до 5 лет на праздник обычно приходят вместе с родителями, в играх им спокойнее и интереснее, когда мама или папа рядом. Составляя программу, стоит помнить об этом, и во всех развлечениях активнее задействовать присутствующих на детском празднике взрослых. Не исключение и застольные игры, и, чем более заинтересованно и эмоционально участвуют в них родители - тем быстрее дети осваиваются с новой обстановкой, знакомятся и включаются в праздничное веселье.

Игра на знакомство "Внимание! Ищу друга!"

Эта игра направлена не только на знакомство и установление контакта между детьми, но и способствует развитию у них речи и внимания.

В игре должно участвовать не менее пяти человек, так что, при нехватке маленьких игроков, задействуйте взрослых. Начинает ведущий: он заявляет, что у него пропал друг и начинает описывать кого-то из присутствующих малышей. Например: «У моего друга имя начинается на букву «С». После детского сада он ходит в «художку» и у него скоро родится сестренка». Так ведущий описывает загаданного ребенка до тех пор, пока кто-нибудь из присутствующих детей его не угадает.

Если в игре задействованы слишком маленькие дети (трех - четырех лет) или дети, плохо знакомые друг с другом, то вполне уместно в процессе описания называть внешние признаки «разыскиваемого» - цвет глаз и волос, элементы одежды. Эта информация облегчит узнавание, а значит, сделает процесс игры особенно продуктивным и интересным.

Представление гостей "Шел по крыше воробей"

Игра за столом "Маленькие знатоки".

Эту мини-викторину можно проводить даже с самыми маленькими ребятишками, вот только книги нужно подбирать «соответствующего репертуара». Суть игры проста: ведущий вслух зачитывает узнаваемую строчку из какого-нибудь литературного произведения, а дети должны выслушать и угадать, какая книга загадана. С ребятами постарше играем по принципу «кто угадал, тот руку поднимает», с малышами лучше устроить угадывание названия в произвольном порядке.

"Солнышко улыбается тому, кто …"

Эта игра тоже поможет детям познакомиться поближе и может стать переходным моментом между застольными и подвижными играми.

Позаботьтесь об изображении солнца заранее: это может быть мягкая игрушка или рисунок на ватмане. «Солнышко» крепится на одной из стен комнаты. Вдоль противоположной стены выстраиваем ребятишек, которых хотим перезнакомить между собой.

Объясняем правила: ведущий называет какой-нибудь признак с одной и той же присказкой «Солнышко улыбается тому, кто …». И, если ребенок считает, что признак к нему относится, то бежит к противоположной стене и прикасается к солнышку рукой.

Лучше всего ведущему начать с общих признаков, например, сказать: «Солнышко улыбается тому, кто сегодня в платьице». Конечно, какая-то часть девочек отправится гладить солнышко. Потом - что-нибудь для мальчиков (« … тому, кто в шортиках»). Затем что-то общее для большинства из присутствующих детей: у кого дома живет кошка/ собака. Обязательно задействовать эмоциональную составляющую: кто любит маму, помогает бабушке, слушается папу.

Добавьте еще и шуточные признаки, чтобы детки окончательно расслабились и смогли посмеяться сами над собой: кто сегодня чистил зубы вареньем, поливал апельсиновое дерево и т.д. Невнимательных ребятишек можно озадачивать разными фантами: загадать всем загадку, изобразить мышонка или лягушонка, спеть куплет из любимой песенки.

Так, с помощью объединяющих тем и вопросов можно создать легкую и веселую атмосферу и пробудить у детей интерес друг к другу.

"Давай, поздороваемся! "

(для скачивания - кликните файлы)

2. Игры за столом и игры на знакомство для детей старше 5 лет:

Усадите детей в кружок и объясните правила игры. Скажите им, что вы предлагаете немножко пообманывать: покажите на руку, но скажите, что это «лоб». Ребенок, сидящий справа от вас, должен показать на лоб, но назвать его другой частью тела, например, пяткой. Смысл такого веселого обмана состоит в том, чтобы немножко запутать малышей. И тот, кто собьется и покажет не ту часть тела, которая названа (пятка), а ту, на которую показывают (лоб), выбывает из игры и строиться для следующей, так через одного (один строится справа, другой слева) создаются две команды для следующей командной игры.

Подводка к выносу торта "В гостях у сказки".

На каждом детском празднике должна быть игра, связанная со сказками. Для интеллектуального наполнения такого развлечения, можно построить игру «В гостях у сказки» по принципу викторины. Ее первым туром может стать вопрос: перечислите сказки, главными героями которых стали птицы.

Второе задание вспомнить как можно больше волшебных предметов (скатерть-самобранка, кошелек-самотряс, цветик-семицветик). Предложите детям записать их на листке бумаги, через 4 - 5 минут проверьте задание. У кого больше - тому и очко.

Третий тур посложнее: предложите детям вспомнить все «волшебные слова» и заклинания (например, магическое заклинание Хоттабыча «трах-тибидох!» или «мутабор!» из восточной сказки про любопытного пашу).

Эту игру можно провести, например, перед выносом торт, предложить вспомнить заклинание из сказки «Али-Баба и 40 разбойников» (предварительно закрыв дверь в комнату), а когда дети называю заклинание «Сим-сим, откройся!», попросить их прокричать погромче, может и эта дверь откроется. За дверью пусть ждет кто-то из взрослых с тортом.

Развлечение за столом "Сказочная путаница".

А это развлечение желательно применить после подвижных игр: усаживаете детей вокруг себя и предлагаете им послушать сказку. Но! Если вдруг вы ошибетесь, попросите детей хлопнуть в ладоши. Сказка может быть любой, как фантазия подскажет, например такого содержания: «Посадил дед морковку. Нет? А что, картошку? Опять нет? А-а-а, репку! Выросла репка маленькая-премаленькая. Неправильно? Большая-пребольшая! Стал дед копать картошку… ой, вспомнила! Репку! Тянет-потянет, да и вытянул …А! вытянуть не может! Позвал дед друзей. Нет? Красную Шапочку? Подъемный кран? Неужели бабку? Правильно, бабку! Стали они вдвоем тянуть брюкву. Ой, репку! Тянут-потянут, да и вытянули …Ой, нет! вытянуть не могут! Позвали они инопланетян. Опять неправильно?! А, наверное, внучку! Тянут-потянут, да и оторвали брюкве хвостик. Не оторвали? Не брюкве? Репке! Позвали они Шарика … А, Жучку! Тянут-потянут, да и вытянули …опять нет? Ну, хорошо, хорошо, вытянуть не могут. Позвали кота Матроскина. Неправильно? Мурзика? точно! Кошку, простую кошку! Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка котенка своего. Нет? Ну, такого маленького, хорошенького …нет?! Неужели, мышку? Правильно? Мышка за кошку, кошка, за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку … Били-били яичко и не разбили! Ой, не яичко! тянут-потянут, да и вытянули репку! И я там был, мед-пиво пил, по ушам текло … не по ушам, а по усам? Правильно! А в рот не попало! Хотя, скорее всего, из репки сварили кашу! Вот и сказке конец, а кто слушал - помидор! Тьфу ты, огурец! Нет? А, поняла! МО-ЛО-ДЕЦ!»

Устраивая детский праздник, не забывайте про игры на знакомство - они помогают правильно выстроить динамику праздника и сплотить всех гостей.

А также помните, что успех любого детского мероприятия зависит не только, а вернее, не столько от его четкой организации и вложенных средств, сколько от настроения взрослых, от их искреннего желания подарить детям радость. Любовь к детям и заботливое отношение к маленьким гостям подскажут, как выйти из трудного положения, какие игры выбрать, и в какой последовательности проводить!