Как быстро повысить процент оригинальности работы. Глубокая переработка текста. Программы повышения уникальности текста бесплатно



Принцип работы этих программ схож друг с другом, но алгоритм работы скрыт пользователям, остается лишь догадываться об общих принципах работы данных порталов. Во время проверки текста происходит сравнение исследуемого текста с документами в базе сервиса. Если совпадает порядок слов, предложений, абзацев, то фрагмент текста признается неуникальным.

Как обойти антиплагиат 2017 бесплатно

1.Полный рерайт работы. При проверке работы на уникальность выбираете фрагмент текста, который выделен цветом и признан плагиатом, и перерабатываете его вручную. Меняете структуру текста. Используете синонимы, перестановку слов, предложений. Разбавляете текст своими выводами и размышлениями. Существует большое количество программ синонимайзеров, которые подбирают синонимы, разные по написанию, но схожие по смыслу. Конечно, зачастую текст сильно искажается, но есть слова, которые неплохо заменяют предыдущие. Сильно увлекаться программой не стоит, так так содержимое работы только повеселит преподавателя.

2. Использование новых источников литературы. Чтобы поднять оригинальность работы, найдите учебники или статьи, которые еще не залиты в интернет в электронной версии. Сфотографируйте необходимый текст, распознайте в программе ABBYY FineReader и переведите в печатный вариант. Есть вероятность, что данный текст еще не виден в антиплагиате.

3.Использование иностранных источников. Многие труды уже рассмотрены иностранными авторами. Найдите подходящий текст, грамотно переведите его и вставляйте в работу. Это значительно повысит уникальность текста

4. Еще один рабочий способ поднять 10-20% или больше, это воспользоваться переводчиком. Суть такая: берете необходимый текст, добавляете его в любой переводчик (лучше Яндекс.Переводчик), переводите на английский язык, с английского обратно на русский и… вуаля, текст поменяется, причем перевод будет грамотный. Но лучше конечно проверять и корректировать, подставить еще пару своих мыслей. Честно говоря, этот метод работает очень хорошо.

Как поднять уникальность текста техническим способом

Если повысить уровень уникальности ручным способом не удалось, есть некоторые хитрости как обмануть антиплагиат.

1. Вставка невидимого текста. Заключается в том, что в текст вставляются невидимые блоки текста, куда загоняется уникальный текст, часто не всегда осмысленный, с перемешанными словами в предложении. Пользователю его не видно, но программа проверки учитывает.

2. Замена букв одного языка на другой. Работает не всегда, но пару заветных процентов возможно добавит. Системы антиплагиат пока не распознают греческие символы микрон и омега. Например, замена русской буквы «о» на греческую «о».
Если греческого алфавита недостаточно, попробуйте заменить буквы символами из формул. Минус такого подъема в том, что текст будет подчекнут красным цветом и у преподавателя возникнет вопрос. Чтобы система не подчеркивала слова красной линией, отключите функцию — «не проверять правописание». Таблицы или формулы замените рисунками, скриншотами, т.к.антиплагиат работает только с буквами.
3. Можно воспользоваться функцией Word -автоматический перенос слов. Слово разделяется на 2 строки и робот посчитает перенос как 2 разных слова. В некоторых случаях это поможет немного повысить уникальность.

Неработающие методы повышения уникальности

Каждый год алгоритмы меняются и способы, которые использовались пару лет назад уже не эффективны.
1. Раньше достаточно было заменить русские буквы («о», «а», «c») буквы английского алфавита, но сейчас данная манипуляция не работает. Ни одну программу антиплагиат онлайн обхитрить данным способом не удастся.
2. Перестановка слов местами или предложений. Данный метод тоже неэффективен, потому как программа находит целые куски неуникального текста.
3. Замена знаков препинания: запятые менять на тире, или ставить лишние пробелы. Документ лишь будет пестрить красным цветом, а на антиплагиат это никак не повлияет.
4. Излишнее использование вводных слов «таким образом», «следовательно», «конечно» и т.д. Сколько бы вы таких конструкций не добавили, уникальности это не прибавит.
5. Вставка белых символов. Раньше студенты добавляли в свободное поле различные символы и закрашивали белым цветом, визуально подвох сложно увидеть, но программы проверки этим способом уже не обманешь.

Как повысить оригинальность платным способом

Мы рассмотрели работающие методы — как обойти антиплагиат бесплатно и поднять оригинальность. Если же эти способы не помогли, то стоит обратиться к профессионалам, у которых можно заказать повышение оригинальности работы. Интернет пестрит предложениями фирм и фрилансеров, готовых взяться за такого рода работу. Специалисты помогут убрать неоригинальные части текста. Стоимость зависит от типа работы и объема. Тем самым вы сэкономите время и нервы, ведь повышение уникальности ручным способом- это долгий процесс и часто, не приносящий должного результата.
Желаем Вам успехов!

Здравствуйте, друзья читающие и пишущие! С вами я, Елена Мельникова. Повышение уникальности текста порой представляется нелёгкой задачей. Чтобы вам было проще, в этой статье я обобщила как можно больше способов, как это можно сделать.

Неоднократно копирайтеры, рерайтеры и прочая пишущая братия сталкивается с необходимостью повысить уникальность текста, написанного с опорой на интернет-источники.

И это неудивительно, ведь оригинальность творческой работы — требование не только совести автора, но и здравого смысла проверяющего.

А ещё с 1 января 2016 года, в соответствии с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утверждённым приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 г. № 636», на антиплагиат должны проверяться все дипломы и курсовые. Так что и студенты, ещё недавно жившие весело от сессии до сессии, доверяя все заботы Гуглу, вынуждены заботиться об уникальности своих исследований.

Поднять уникальность можно несколькими способами:

Автоматические синонимайзеры и сайты-”помощники”

Онлайн-ресурсы, позволяющие обработать текст с целью повышения уникальности.

Плюсы: справляется с задачей быстро.
Минусы: в синонимайзере результат оказывается настолько корявым, что текст приходится не только обрабатывать тщательнее, чем до синонимизации, но и переводить на русский язык. Хотя оригинальности вашему творчеству это прибавляет, что и говорить.

Для примера я обработала в синонимайзере USyn один из текстов с этого блога и вот что получила…

Затем результат я копировала в определитель уникальности text.ru , которым привыкла пользоваться. Так вот, сколько бы ни пугал этот сайт беспрепятственным опознанием автоматической синонимизации, данный текст он определил как полностью уникальный.

Что касается различных сайтов, типа AntiplagiatFOX, то они ещё и денег с вас спросят. При этом обработают ваш труд автоматически за считанные секунды, а значит, ничего хорошего не ждите: автоматическое повышение уникальности — это миф. Платить за наполнение статьи скрытыми символами и другие “чудеса техники” точно не стоит.

Специальные программы

В попытке повысить уникальность народные умельцы додумались заменить все русские буквы, имеющие такое же написание на латинице, на их иноземные аналоги. Так, а, с, е, о, у, р, х с успехом меняются на точно такие же буквы в английском регистре.

Раньше этот приём использовали вручную, изменяя фамилию в резюме с целью скрыть её от настоящего работодателя. Теперь, когда объём редактируемой информации возрос, можно использовать программы для повышения уникальности текста. Исходный текст вставляется в буфер обмена и лёгким движением руки превращается в невидимую глазу алфавитную абракадабру. Есть ли от этого польза?

Заменив таким образом почти все возможные буквы в первом предложении из “Собачьего сердца” М. Булгакова, я проверила результат на text.ru и получила 1,84 % уникальности, множество красных подчёркиваний и 31 ошибку по замене символов.

Content Watch оценил сие творчество в менее 10 % уникальности и без труда нашёл все источники публикации оригинала. Так что вряд ли вам удастся таким способом обмануть антиплагиат. А если и удастся, то стоит понимать, что знающие люди, оценивающие ваш труд, всё равно найдут источник заимствования.

Ручная обработка

Методом проб и ошибок приходим к выводу, что прорабатывать уникальность текста лучше всего самостоятельно. Именно так создаётся качественный рерайт, приятный для чтения. То же касается и реферата. Это ведь не только компиляция, но в первую очередь произведение, написанное для людей.

Делая ремикс песни, диджей берёт основную тему, изменяет аранжировку и добавляет собственные мелодии и ритмы. Все мы узнаём в новом произведении знакомую композицию, но, если результат удался, мы оценим новинку по достоинству. Не так ли нужно поступить с рефератом?

Но и тут подстерегает множество соблазнительно лёгких путей вроде перестановки местами предложений, изменения падежей и времён. Эти меры дают результат только в совокупности с другими, но не сами по себе. И, переставляя текстовые фрагменты, не забывайте о смысле фразы.

Добавление в чужой контент лишних слов зачастую засоряет текст и не приносит нужного результата. Кроме того, заказчик не готов платить за никому не нужные эпитеты и местоимения (а чем ещё можно с лёгкостью “нашпиговать” статью?)

Ещё одна полутехническая-полутворческая находка: если программа-антиплагиат, с помощью которой вам предстоит проверять текст, работает методом шинглов (о них я рассказывала в статье о ), вы можете, по советам некоторых любителей, заменить каждое четвёртое слово на синоним. Ибо по умолчанию чаще всего длина шингла принимается равной четырём словам.

Скажу сразу, что изменить именно каждое четвёртое слово не получится, потому что оно может оказаться необходимым предлогом или союзом, термином, географическим названием, ключевым словом или вовсе не иметь синонимов. Поэтому так или иначе замена будет строиться несколько по другому сценарию. И часто с потерей для стиля.

Вот результаты довольно кропотливой работы: text.ru без труда узнаёт в потерявшем привлекательность текстовом фрагменте отрывок из “Собачьего сердца”, выдаёт 25,36 % уникальности и почти весь текст (кроме моих не всегда синонимов) подсвечивает как копипаст.

Etxt более благосклонен: оказывается, я насочиняла на целых 72 процента. Но очевидно, что, как ни буду я стараться, авторскую мелодику фразы мне не замазать, а потому почитатели Михаила Афанасьевича обязательно укажут на первоисточник да ещё обвинят меня в варварском обращении с повестью.

Конечно, в повседневной жизни мы имеем дело не с художественным творчеством, но на этом примере хорошо показано, как работает сам принцип. Замена каждого четвёртого слова не всегда оправдана и тем более не самодостаточна.

Так как же добиться более высокой уникальности, не изменив сути текста? Несколько простых способов уже описаны в статье, рассказывающей о том, . Добавим ещё.

Творческая переработка — высший пилотаж

Прежде чем приступать к перекраиванию текста на свой лад, попробуйте изложить своими словами его основную мысль и набросать краткий конспект (конечно же, тоже не на “языке оригинала”). Если это получилось легко, то, возможно, пересказать всё требуемое своими словами вам тоже удастся без труда. Это примерно как писать изложение в школе, только мотивация выше. Фактическую информацию и основной ход авторской мысли вполне допустимо подсмотреть в первоисточнике. Хотя, если вы делаете глубокий рерайт, последнее тоже можно поменять.

Не забывайте, что высшей целью вашей работы является не замена слов и словосочетаний, а создание нового, интересного, привлекательного контента, который расположит к вам читателей и заказчика. А значит, если ваш заказчик не настроен весьма формально, вполне допустимо пооригинальничать и поиграть с текстом.

Поэтому не стесняйтесь добавить сочинению (уместное название вашего труда, не правда ли?) красок: эмоций, юмора, подходящих фактов или цитат. Разумеется, цитаты заимствуются из интернета и снижают общую уникальность, но придают оригинальности вашему тексту, по сравнению с первоисточником.

Используйте собственную образность. Пусть в 15 текстах Красная Поляна называется русской Швейцарией — исключите этот штамп и используйте пару ярких метафор для описания природы. Эпитеты, одушевление — всё, что вы проходили в школе, анализируя стихотворения, — доставайте из сундуков памяти или поэтических черновиков. Главное — не переусердствовать и не представить на суд публики “разумный градусник, смело измеряющий температуру, подобно отважному путешественнику, подходящему к жерлу огнедышащего вулкана”.

Знаете иностранные языки? Способны написать запрос по-английски? Обратитесь к заграничным источникам информации — за счёт переводных текстов (если их не “отрерайтили” до вас) уникальность повысится. Если перевод иноязычной статьи сложен для вас, используйте программу-переводчик: худо-бедно содержание она передаст, а вам останется только сформулировать фразу красиво и вставить в собственный текст. Кстати, особенно большим плюсом это будет в работе над дипломом и диссертацией.

Ещё один творческий совет, больше пригодный для авторов собственных блогов: если хотите украсить статью цитатой, но опасаетесь снижения уникальности или замыленности, вставьте её в виде картинки, используя такую простую программу, как Microsoft PowerPoint. Создаёте слайд, выбираете дизайн, вставляете текст цитаты и затем сохраняете. Выглядит это примерно вот так.

А теперь перейдём к менее оптимистической и творческой, но не менее трудоёмкой части.

Техника изменений

В сложных по тематике, насыщенных информацией или специальными терминами текстах не так уж легко обойтись полётом фантазии — приходится быть ближе к оригиналу. Поэтому на помощь призываем некоторые хитрости, способные повысить уникальность без потерь для содержания.

  • Придать оригинальности тексту можно, изменив слегка его структуру.

Если про какое-то явление написано в начале статьи-источника, всегда можно сместить описание ближе к концу. Вслед за этим и фразы новые появятся, и логика повествования.

  • Упрощайте стиль повествования.

Часто тексты, особенно научной тематики, изобилуют сложными предложениями из трёх и более простых частей и цепочками родительных падежей типа “повышение показателя естественного прироста населения”. От этого надо уходить!

Замените отглагольное существительное на глагол, да и вообще подумайте, как перевести громоздкую канцелярскую фразу на человеческий язык. Чаще всего вы пишете статьи для простых людей, которые не хотят раскидывать словесные нагромождения, чтобы докопаться до нужной информации. Но даже доктора наук ценят лёгкость и изящество повествования.

  • Довольно часто в статьи вставляются таблицы и нумерованные списки — вам ничто не помешает описать их как обычный текст (маркер можно заменить на конструкции “во-первых”, “во-вторых” и т. д.) И, наоборот, сплошной текст можно представить в виде таблиц и списков, что повысит не только уникальность, но и качество материала.
  • Члените вашу статью на новые абзацы и подзаголовки.

Так нарушается структура шингла, информация лучше структурируется, а результат — воспринимается.

  • Не забываем о синонимах.

Это касается не только замены красный на алый , а хорошо на неплохо . Вместо одного слова может быть использовано несколько и наоборот. Для оптимизации процесса вы можете использовать такие помощники, как словарь синонимов онлайн , — разумеется, с учётом того, что не все подобранные синонимы можно подставить вместо набившего оскомину или снижающего уникальность слова.

Особенно это касается фразеологических конструкций, среди которых, кстати, немало синонимичных. Классический пример — точь-в-точь и один-в-один . Недаром эти выражения “срерайтили” даже на телевидении, доказав всему миру, что порой новизна формы важнее оригинального содержания. А если серьёзно, много фразеологизмов можно найти на сайте Отрезал.РУ , читать который интересно и без практического применения.

Заменили все возможные слова синонимами, перекроили исходник, а уникальность всё ещё ниже требуемой?

Во-первых, разные ресурсы по проверке уникальности будут показывать разные результаты, так что изначально оговорите с заказчиком, какой из них будете использовать.

Во-вторых, если вы проверяете текст с помощью качественных программ и хороших сайтов, на экране подсвечиваются совпадения с источником. Присмотревшись к ним, обратите внимание на наиболее выделенные области. Именно здесь предстоит наиболее тщательная переработка материала.

В конце концов, есть такие слова и конструкции, которые встречаются в большинстве текстов и используются как клише, но не всегда подсвечиваются в определителе уникальности, — по данным информагенства , сделал заявление , как показывают исследования и так далее. Избавиться от привычного довольно трудно, но возможно. Особенно, если вы преобразуете научный стиль в научно-популярный, а научно-популярный — в разговорный.

Морфологические хитрости

И, наконец, кое-где пригодится морфология. Зачастую, изменяя морфологические категории, мы преображаем текст довольно значительно. Взять, например, залог. “Текст пишется автором в расчёте на читателей” и “автор пишет текст в расчёте на читателей” — разные предложения. А ещё заменим глагол синонимом, а отглагольное существительное — деепричастием и получим “автор создаёт текст, рассчитывая на читателей”. Далее добавляем эпитеты по вкусу.

Что касается времён глагола, то само по себе оно значимого эффекта не принесёт. Поэтому экспериментируйте с залогом, порядком слов и частей сложного предложения, а время поменяете в зависимости от контекста.

Изменение падежей для хорошего рерайтера будет не целью, а средством, но про него тоже не стоит забывать.

Как я сама делаю рерайт

Рерайт — жанр более неблагодарный, чем написание самостоятельных текстов. Хотя в областях, где недостаточно собственных знаний и опыта, одно без другого не обходится.

Для меня любой текст, будь то рерайт или копирайт, — прежде всего художественное творчество, которому я отдаюсь без остатка, иначе не будет ни смысла, ни результата. Поэтому любая статья должна пройти через мозг, сердце и душу. Не интересна тематика — я не соглашаюсь.

Итак, приступая к написанию статьи, я читаю то, что уже написано до меня (чем больше источников, тем лучше). Не всегда с целью заимствования (да и не всё из сети следует пересказывать), а чаще всего для ознакомления с интересными фактами, степенью разработанности темы и ходом мысли особо понравившейся статьи.

После этого, я считаю, нужно взять паузу, потому что, во-первых, работа получается кропотливой и требует отдыха, а во-вторых, нужно время, чтобы “переварить” всё, забыть ненужное, осмыслить понравившееся и поискать идеи.

Затем я думаю, могу вернуться к полюбившимся источникам, отметить их сильные стороны, перечитать и сделать наброски методом отсроченного пересказа. При этом главное — понять, чего не хватает предыдущим статьям. Например, может не хватать систематизации, особенно, если контент создавался достаточно давно, когда по данной теме было мало информации. Тем тщательнее надо продумать, как расположить материал и как сделать переходы между смысловыми отрезками.

Всё, что я создаю, должно восполнять пробелы прочитанных мной текстов — по крайней мере, с моей точки зрения. Моя статья должна занимать определённую нишу, иначе зачем она рождается на свет?

При этом, конечно, нужно учитывать ту самую целевую аудиторию, упоминание о которой всем уже набило оскомину. Если вы делаете рерайт для заказчика и не можете определить, на кого он рассчитывает, спросите его — ему тоже будет полезно об этом задуматься.

Эту статью, например, я создаю для новичков в копирайтинге, поэтому считаю важным использовать простой язык, в меру юмор и, самое главное, как можно больше логической упорядоченности, чтобы не только читатели, но и я сама могла в большом количестве слов мало-мальски ориентироваться.

Обобщая и систематизируя чужой опыт, я могу добавить что-то и от себя. Если информация интересная, а совет дельный, это придаёт тексту ценности. Иногда “отсебятина” занимает много места, но ведь её можно выделить в отдельный абзац с подзаголовком, чтобы желающие могли ненужное пропустить.

Собственно, пропустить они могут не только субъективный опыт автора, но и информацию, с которой им не приходится соприкасаться. Для этого и нужна чёткая организация статьи. Хорошо структурированная публикация — это справочник, к которому читатели будут периодически возвращаться.

После того, как намечен ход мысли, определён основной вектор статьи, туда помещаются пересказанные отрывки и собственные примеры в порядке, отвечающем задумке. В самом конце я пишу заключение, как правило, ещё раз повторяя главную мысль. А вот введение, особенно краткое, можно сделать и в начале, ведь в нём часто анонсируется содержание статьи, а это подсказка не только читателю, о чём читать, но и мне — о чём писать.

Разумеется, всё неоднократно редактируется, меняется местами и удаляется — обычный творческий процесс. А в конце проверяется мной на общую читабельность и смысловое единство, а программой — на уникальность. Ну и Василием — на пригодность.

Мой метод не назовёшь высокоскоростным, но он не универсален. Желаю вам выработать свой собственный способ создания рерайта и повышения уникальности текста. Творческих успехов!

Еще несколько лет назад большинство студентов могло абсолютно не беспокоиться насчет своих курсовых, дипломов и рефератов. Достаточно было лишь скачать их в интернете, подкорректировать, и ваша работа готова. Но все не могло быть так легко, поэтому была создана специализированная программа ETXT антиплагиат, с помощью которой можно определять % плагиата в документе. Теперь все стало намного сложнее, ведь уже нельзя воспользоваться простым методом скачивания информации из интернета. Сегодня необходимо писать работу таким образом, чтобы она прошла проверку на антиплагиат, а это не так просто как кажется на первый взгляд.
Как же повысить оригинальность текста в антиплагиате?

Один из способов при помощи которого можно повысить уникальность вашего текста является рерайтинг. Рерайтинг — это изменение текста для антиплагиата, это переписывание и перефразирование текста, другими словами схожими по смыслу. То есть вам необходимо самостоятельно переписать абсолютно весь текст вашей работы, причем не просто переписать, а сделать это так, чтобы он был максимально уникальным и смог обойти проверку на антиплагиат. Это очень долга и кропотливая работа, требующая от вас отличного знания русского языка, орфографии и пунктуации. Благодаря таким действиям вы сможете повысить процент уникальности текста в антиплагиате.

К сожалению рерайтинг не дает вам стопроцентной гарантии того, что ваш текст с легкостью пройдет проверку на антиплагиат. Это связано с тем, что программа может выделять часто употребляющиеся обороты, а также фразы и предложения, которые просто нельзя изменить не потеряв смысла.

Сегодня проблема проверки на антиплагиат волнует очень многих студентов как дневной, так и заочной формы обучения. Большинство специалистов, пишущие курсовые и дипломные работы на заказ утверждают, что достичь хорошей уникальность сегодня очень и очень сложно. Большая часть книг и других источников уже есть в интернете, поэтому если вы берете информацию из них, то обмануть практически не представляется возможным. Это означает, что даже если вы будете писать свою работу самостоятельно, вам никто не гарантирует хорошую уникальность работы. Многие студенты уже не один раз сталкивались с такой проблей из которой существует только один верный и надежный выход – повысить уникальность документа через сервис «Антиплагиат на 5».

Повысили уникальность своих работ

16363

Поднять уникальность и сделать текст уникальным

Что делать, если работа дополнена собственными выводами и рассуждениями, написана с использованием профильной литературы, а антиплагиат упорно показывает низкий %, как повысить уникальность текста?

Одним из простых способов поднять оригинальность онлайн – изменить текст, сделав замену русских букв на аналогичные английские буквы. В определенные моменты этот способ достаточно эффективный. Правда, в зависимости от программы, которая проверяет уникальность, такой метод может оказаться бесполезным.

Современные способы поднять уникальность антиплагиата также доступны для каждого студента. Можно использовать Яндекс.Переводчик, вставить в него исходный текст и сделать перевод на какой-либо язык. Снова скопировать полученный текст и сделать обратный перевод.

Это еще один ответ на вопрос о том, как увеличить процент оригинальности в антиплагиате. Уникальность курсовой работы сразу повышается на несколько ступеней. Правда есть здесь и свой минус. Некоторые измененные участки текста настолько непонятны, что уловить их смысловое значение бывает непросто. Но здесь на помощь студентам приходят преподаватели. Количество выполняемой ими работы так велико, что они зачастую не прибегают к доскональному прочтению каждой страницы, а просто используют программу для проверки уровня оригинальности дипломной работы.


Самому повысить можно с помощью рерайта, о котором уже шла речь выше. Этот способ трудоемкий, но и он не совсем эффективный. Возможно, написание работы пройдет более успешно, если основываться на следующих правилах:

Избегать упоминания точных выдержек законодательных документов;

Не использовать точные цитаты из литературных произведений;

Постараться не упоминать цифры статистической отчетности;

Излагать мысли своими словами, следить, чтобы не появлялось точных совпадений с первоисточником;

Как можно реже использовать часто употребляемые слова;

Не вставлять отрывки из лекций в чистом виде.

Как сделать текст уникальным для антиплагиата?
Как уменьшить процент плагиата?
В последнее время стали появляться специальные ресурсы и сервисы, которые на техническом уровне обходят антиплагиат, в результате происходит повышение процента плагиата, но при этом сам текст остается неизменным.

Современные способы улучшения процента плагиата позволяют создавать уникальные тексты, которые смогут пройти проверку сразу в нескольких системах проверки на плагиат. Повышение уникальности текста на техническом уровне позволяет в дальнейшем совершать несложные действия над проверенным документом. Например, он может быть скопирован в другой документ, в него могут быть внесены незначительные корректировки, при этих действиях не произойдет снижение порога уникальности. Для технической обработки текста на повышение процента плагиата достаточно всего несколько минут.

Реальность наших дней – писать работы самостоятельно можно и нужно, вот только такой кропотливый труд редко проходит через программу антиплагиата. Хорошо, что сейчас появляются специализированные компании, которые решают вопрос улучшения антиплагиата на техническом уровне.

Поэтому если время ограничено, то обращение к профессионалам – лучшее решение данной проблемы.
Сделать это легко и просто. Вы оставляете на сайте заявку, где указываете:

Систему проверки для своей работы;
цифру уникальности;
адрес вашей электронной почты.

Конечной целью передвижения игрока по площадке с мячом и без мяча являются броски в корзину. Понимание этого положения тренер игрокам повышает мотивационный уровень при выполнении упражнений, направленных на совершенствование этих вспомогательных игровых навыков. Игрок не может стать снайпером, не совершенствуя постоянно свои способности в рывках, остановках и поворотах, быстром изменении направления при ведении, ловле и передачах мяча.
Это утверждение становится особенно важным в связи с постоянным повышением активности защитных действий баскетболистов. В связи с повышением активности защитных действий баскетболистов, повышаются и требования к выполнению бросков. В книге известного американского трененраБ.Коузи «Баскетбол: концепции и анализ» выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы:
— психические;
— физические.
Психические принципы – это собранность, умение расслабляться, уверенность.«Баскетбол является психологической игрой, и этот факт при бросках более очевиден. Хорошие снайперы должны быть уверены в себе, но они должны понимать, что бывают и сбои. Педагогу нужно учитыватьэто и не допускать ничего, что лишало бы игрока уверенности. Короткий отдых с несколькими второстепенными замечаниями или просто дружеское похлопывание по спине может означать все, в чем нуждается игрок» .
«Если Вас беспокоит плохое попадание со средней дистанции, то необходимо больше внимания уделить данным броскам на тренировке и правильному их выполнению. Этим Вы не только улучшите свои навыки, но и, что более важно, приобретете уверенность в себе. Хотя уверенность – это то величайшее чувство, появляющееся после достижения нами успехов в победах» .
«В большей степени на качество броска влияют психические факторы, чтобы хорошо бросать, в дополнение к технике броска вы должны обладать уверенностью в себе. Сочетание психических и технических аспектов броска определяет успешное попадание. Успешными снайперами не рождаются, ими становятся».
Физические принципы.
Выполнение броска по цели включает следующие факторы:
а) удержание равновесия тела, что позволяет выполнять координационные усилия ногами, туловищем и руками;
б) создание усилия;
в) расчет атаки таким образом, что каждое движение в своем развитии происходит в нужный момент и правильной последовательности;
г) использование кончиков пальцев для достижения желаемой траектории;
д) эффективное сопровождение.
Точность броска в корзину в первую очередь определяется рациональной техникой, стабильностью движения и управляемостью ими, правильным чередованием напряжения и расслабления мышц, силой и подвижностью кистей рук, их заключительным усилием, а также оптимальной траекторией полета и вращения мяча.
Траектория мяча выбирается от дистанции, роста игрока, высоты его и активности противодействия высокорослого защитника. При бросках со средних дистанций лучше всего выбирать оптимальную траекторию полета мяча, при которой высокая точка над уровнем кольца примерно 1,4 – 2 метра. Б. Коузи и Ф. Пауэр считают, что наиболее приемлемым углом выпуска мяча при броске равным 58 градусов к горизонтали. При этом угле выпуска игроки добиваются самой большой результативности. Мяч обычно бросают с обратным вращением, которое позволяет удержать его на заданной траектории и добиться более мягкого отскока в случае неудачного броска. Кроме того, обратное вращение замедляет скорость полета мяча, при встрече с кольцом увеличиваются шансы на то, что он проскочит в корзину, а не отскочит наружу.
С точки зрения динамики, все броски под углом и в проходе при личной опеке лучше выполнять с отскоком от щита.
«Установлено, что при бросках сбоку от кольца вероятность попаданий выше, если мяч брошен с отражением от щита. Определены также точки на щите, отражаясь от которых, мяч чаще всего попадает в кольцо. Так, стоя под углом 45 градусов к щиту, мяч надо бросать в верхний ближний угол нарисованного на щите прямоугольника» .
«Практика показала определенное преимущество бросков с отражением от щита. Средние броски под углом к кольцу от 15% до 45% необходимо поражать с отскоком от щита , (приложение №10).
При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и «ощущать его контроль».
В качестве типового броска рассмотрим бросок одной рукой сверху в прыжке со средней дистанции(приложение №5).
«Подготовительная фаза: игрок получает мяч в движении и сразу делает стопорящий шаг левой ногой. Затем он приставляет к ней правую ногу, сгибая локти, выносит мяч на правой руке над головой, поддерживая его сбоку-сверху.
Основная фаза: игрок выпрыгивает толчком двумя ногами, при этом туловище развернуто прямо к кольцу, ноги слегка согнуты.
При достижении высшей точки прыжка игрок направляет мяч в корзину выпрямлением правой руки вперед-вверх и энергичным, но плавным движением кисти и пальцев. Мячу придается обратное вращение. Левую руку снимают с мяча в момент начала движения кисти правой».

Приветствую, дорогие читатели блога. На связи Галиулин Руслан. Сегодня мы поговорим про работу с текстом, и я расскажу, как повышать процент уникальности текста самому без привлечения сторонних специалистов.

Уникальность текста – это одна из основных характеристик статьи, курсовой, дипломной или какого-либо другого текста. При написании заказных статей или учебных работ, руководствуются в основном данными из Интернета, а информация оттуда не всегда уникальная и правильная. Встатье я постараюсь рассказуть способы как повысить оригинальность текста в антиплагиате самостоятельно без оплаты сторонним специалистам.

Почему уникальность снижается

Вот основные критерии, из-за которых страдает процент оригинальности:

  • Копирования кусков теста и вставка цитат;
  • Использования речевых клише;
  • Применение узконаправленной терминологии, технических характеристик.

Если начать исправлять эти три пункта, то уникальность точно вырастет.

Как повысить оригинальность текста в антиплагиате самостоятельно

Сделать труд оригинальным помогут следующие приемы:

  • Замена слов на однокоренные;
  • Применение косвенной речи вместо цитирования;
  • Собственные заголовки и структура текста;
  • Объяснения сложных терминов простым языком;
  • Берите информацию из нескольких источников для рерайта;
  • Используйте неподробные инструкции и конструкции;
  • Регулируйте объема документа;
  • Минимум речевых оборотов, если от вас не нужна красочность;
  • Пишите сами, а не с помощью программ.

Рассмотрим пункты подробнее.

Замена слов

Для замены слов часто используют синонимайзеры, однако их работа не всегда корректна. Для того, чтобы написанное было связным, откажитесь от помощи сторонних программ. Еще один минус синонимайзеров помимо некачественно подобранных слов – это схожесть конструкций. Синонимайзеры, которые работают бесплатно, имеют очень мало однокоренных слов в базе. Не всегда замена слов помогает, ведь программы выдают одни и те же слова, значит, выражения с ними будут повторяться.

Заменять лучше прилагательные и единицы измерения. Если вы не знаете, что можно улучшить в тексте, то удалите по максимуму наречий – они почти не несут смысловой нагрузки, только уменьшают самобытность труда. Касаемо единиц измерения: вместо 5 г напишите пять грамм, 4Па замените на 4 паскаля и т.д.

Косвенная речь

Уникальность и большие отрывки стороннего текста – вещи несовместимые. Если вам необходима цитата, то лучше воспользоваться косвенной речью. Перефразируя, вы точно получите оригинальный отрывок, но при этом донесете смысл выражения. Особенно актуально для курсовых работ.

Структура и заголовки

На влияют заголовки и структуру документа. Чтобы получилась уникальная статья, смените заголовки и продумайте собственный ход текста. Изучите материал, который будете рерайтить и подумайте, как его можно подать иначе. Для изменения структуры не нужно ставить все вверх дном, достаточно поменять местами однородные члены и их объяснения. Чтобы изменить структуру, но при этом сохранить целостность работы, нужно иметь не менее трех источников: так точно и материала для изменения хватит, и посмотрите, как кто свои работы структурирует. Ход работы во многом зависит от видения автора, если нет четного задания относительно плата работы.

Для повышения уникальности можно использовать таблицы, списки, подписи к картинкам. Это подходит больше для курсовых работ, но и для статей приемлемо.

Сложные термины

Без терминологии нельзя, но пару слов заменить можно. Особенно актуальны нагромождения терминов в статьях и курсовых по физике, юриспруденции и медицине. Попробуйте написать вместо длинных и сложных объяснений повреждения кости просто «пациент сломал ногу». Это не только повысит оригинальность, но и сделает текст читабельней.

Использование нескольких источников

Не стоит надеяться на один ресурс, он может быть неточен или неполон, да и уникальность у документа на выходе, переделанного из одного источника, довольно низкая. Используя несколько источников, вы можете корректировать структуру статьи, дополнять свою работу новыми нужными предложениями, перерабатывать мысли более обширно.

Не подробные конструкции и инструкции

Не подробные инструкции не означают, что нужно прерывать алгоритм на полуслове. Это значит, что некоторые моменты можно опустить или скомбинировать между собой.

Подробные конструкции содержат в себе много лишних слов: «кстати», «во-первых», «во-вторых» и т.д. Конструкции такого рода лучше заменить на нумерованные списки. Если структура неточная, то можно использовать не нумерованные списки.

Изменение объема работы

Повысить оригинальность текста несложно, если манипулировать объемом работы. Чем меньше текст, тем заметней в нем вставленные предложения и словосочетания. Уникальность рассчитывается в том числе и частотой чужих выражений. Если одно предложение полностью переписано в абзаце, то уникальность этого абзаца будет меньше, чем у трех таких с тем же отрывком.

Изменение объема актуально для курсовых в местах скопления цитат. Расширять можно там же, среди цитат, а можно увеличить вступление и заключение. Некоторые преподаватели или работодатели строго следят за объемом работы, и «раздуть» его не получится.

Речевые обороты

Использование речевых оборотов может как повысить, так и понизить уникальность, все зависит от вас. Если вы умеете красочно излагать свои мысли, и до вас так в Интернете никто не делал, тогда используйте их. Используйте речевые обороты в меру - они не всегда красят работу. В труды, где красочность речи неуместна, нужно вставлять клише (а это уменьшает оригинальность) или не вставлять ничего.

Самостоятельная работа

Как писалось выше, использование синонимайзеров до добра не доводит. Самостоятельный рерайт особенно важен студентам, которые будут эту работу как-то обсуждать или защищать.

Работая без помощи сторонних программ, опираясь только на собственные знания и исходный текст, вы получите оригинальный и неповторимый документ. Делая работу самостоятельно, читайте сначала несколько предложений имеющегося материала, после чего начинайте их переделывать. Так вы получите свой текст с логично построенными переходами между предложениями, абзацами и подпунктами.

Чтобы не возникло проблем со связностью, перечитывайте документ, находите опечатки, неудачные выражения и . После каждой вычитки и исправления проверяйте текст в антиплагиате в режиме онлайн, он покажет, где у вас проблемы с оригинальностью и какой у вас процент уникальности работы.

Заключение

Каким бы образом вы не меняли бы уникальность работы, следите, чтобы он оставался гармоничным. Не стоит добавлять слишком много таблиц, списков и подзаголовков, но вместе с тем не бойтесь их использовать.

Надеюсь, материал был полезен и не забываем подписаться на рассылку блога. Всех благ -))).

С уважением, Галиулин Руслан.