Сценарий кукольного театра по сказке В.Г.Сутеева "Кто сказал "мяу" для постановки детьми среднего возраста. Презентация "Сказка для малышей" методическая разработка (средняя группа) на тему. Кукольный спектакль «Кто сказал мяу Театр кто сказал мяу руками

Татьяна Гаврилова

Постановка для детей старшего дошкольного возраста.

Кто сказал мяу

Звучит музыка (человек собаке друг)

Рассказчик.

Жил в домике Щенок,

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Выходит Щенок под музыку.

Щенок.

Я веселый, озорной,

Я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять,

Очень весело играть.

Рассказчик.

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор.

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Появляется Кошка.

Кошка.

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Спать улегся непоседа…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой.

Мяу-мяу! (убегает)

Щенок. (просыпается)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Рассказчик.

Смотрит во дворе, в ярком серебре,

В красных новеньких сапожках

Петушок стоит на ножках

Выходит Петух.

Петух.

У меня Петуха хватает забот,

И тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить,

И утром мне нужно всех разбудить.

Щенок.

Это вы сказали «мяу»?

Петух.

Что ты, я так не могу.

Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!»

По-другому не могу.

(уходит)

Рассказчик.

Стал щенок тут размышлять,

Вдруг послышалось опять,

Мяу! (кошка)

Он мышонка увидал.

Выход мышонка.

Мышонок .

Я маленькая мышка,

Серенькая малышка

И пусть у меня маленький ростик,

Длинный зато, симпатичненький хвостик.

Щенок.

Мяу ты сейчас сказал?

Мышонок.

«Мяу» слово страшное

Для мышей ужасное!

Говорить «пи-пи» могу.

Ой! Б-бо-юсь! Я п-по-бегу!

Рассказчик.

Вдруг за будкой, где Барбос,

Снова «мяу» донеслось.

Он туда, навстречу – пес…-

Выход пса.

Р-р-р! Какой ко мне вопрос?

Щенок.

В-вы сказали «мяу», д-да?

Да что за ерунда?

Ты смеешься, что ль, щенок?

Как удумать только смог? Р-р-р.

Рассказчик.

Побежал он со всех ног.

Щенок. Ох, намаялся немножко,

Полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю,

Это дело я люблю.

Кошка. Мяу!

Рассказчик.

Не дают поспать щенку!

Видит на дорожке в луже,

Поросенок лежит, не тужит.

Поросенок.

Розовое брюшко,

Розовый бочок,

Хвостик – завитушка,

Носик – пятачок.

Хрюкая от счастья,

В лужу я бегу

И в грязи объятьях

Радостно лежу.

Щенок.

Это ты сказал «мяу»?

Рассказчик.

Отвечает поросенок.

Хрю-хрю-хрю-

я так песенки пою.

Видит он цветок в саду,

Подошел щенок к цветку.

Нос свой сунул, отбежал.

Вдруг цветочек зажужжал

Выход пчелы.

Пчела.

Тружусь я целый день.

Чтоб много было меда,

Работать мне не лень.

Целый день я жужжу,

И с цветами я дружу.

Щенок.

Ты на ухо не жужжи,

Лучше ты мне подскажи.

«Мяу» кто сейчас сказал?

Спать мне снова не давал?

Пчела.

Ж-ж-ж. Повежжлевее, пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу.

Ты не слышишь? Я – жужжу!

Щенок.

Ай, как носик мой болит,

Ай, -яй,- яй, как он горит.

Рассказчик.

И щенок от боли – сходу,

Подбежал к реке и в воду… буль.

Но лишь вынырнул едва,

Слышит эти же слова…

- Мяу!

Мимо рыбка проплывала….

Выход Рыбки.

Щенок.

«Мяу» - это ты сказала?

Рассказчик.

Не был дан ответ ему….

Непонятно почему?

Рыбка лишь хвостом махнула

И быстрехонько нырнула.

Это видела Лягущка,

Рассмеялася квакушка.

Выход лягушки.

Лягушка.

«Ква-а-а! Ха-ха!

Смешной щенок,

Весь до ниточки промок!»

Рыбы говорить не могут.

Тут расспросы не помогут.

Щенок.

Ну так может это ты?

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая лягушка.

Всем кто спросит без труда

Отвечаю: «Ква-ква-ква!»

Ой! Какой же ты смешной,

Отправляйся-ква домой… ква!

Рассказчик.

Кое-как побрел домой.

«Мяу» - снова слышит он.

Поднял вверх свои глаза =

Перед ним стоит коза.

Выход Козы.

Коза.

Я веселая Коза,

Рожки, зоркие глаза.

Ушки длинные, торчком,

Черный носик колпачком.

Я травинушку жую,

Молоко я всем даю.

Щенок.

Это ты сказала «Мяу»?

Коза.

Мяукать не по мне,

Говорю я ме-е да ме-е-е.

Щенок.

Ничего не понятно мне,

Говоришь ты «ме» да «ме».

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Коза.

Я сказать тебе готова.

Если хочешь ты узнать,

Должен ты его поймать.

Ты смотри, не засыпай,

А хитрюгу поджидай.

Только близко подойдет,

И мяукать как начнет,

Ты, смотри, не прозевай,

И его скорей хватай.

Щенок.

Ладно, снова спать ложусь.

Но… сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

Щенок как будто засыпает. Появляется кошка.

Кошка .

Снова спит щенок – глупышка,

Будто серенькая мышка,

Поиграю с ним опять,

Буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кись-кись-кись.

Ты скорей – скорей проснись.

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок.

Вот кто в лапах у меня!

Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком?

Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Кошка.

Ты прости меня, дружок!

Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду.

Все выходят на ширму.

Рассказчик.

Чтоб на свете много знать,

И со всеми в дружбе жить

Крепкой дружбой дорожить.






Публикации по теме:

Наша самая маленькая и талантливая артистка в главной роли Снегурочки. "Собирайся народ, на веселое гулянье!"-Наши веселые скоморохи..

Инсценировка по мотивам сказки Владимира Сутеева «Кто сказал МЯУ», группа раннего возраста Видео Кто сказал "Мяу"? Владимир Сутеев Ребята, мы пришли в гости к сказке «Кто сказал Мяу?». Здесь живет щенок. Его зовут Бобик. Песенка «Бобик».

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок,.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Дата проведения – 27.04.2016 год Цель:.

Кто сказал «мяу»?

(по мотивам одноимённой сказки В.Сутеева)

Участвуют: щенок

котёнок

утка с утятами

лягушка

петух

пчела

ведущий

Ведущий: (перед ширмой )

Первый раз щенок на даче.

Лает, носится и скачет.

Малышу здесь всё в новинку:

Камни, ямочки, травинки,

Всё обнюхал наш герой,

Чтоб узнать: кто, где, какой?

Поглядите, как он рад, что его пустили в сад (уходит.)

Щенок (выбегает )

Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!

Всё ужасно интересно! (обнюхивает траву, из-под его носа вспархивает бабочка)

Это что еще за штука?

Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! (Гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает).

Эх, как жалко, не поймал!

Котёнок (из окна ). Мяу! (Прячется)

Щенок ( оглядывается) Это кто сказал?

Котёнок (из окна ). Мяу-мяу! (Прячется)

Щенок. Где ты, эй!

Покажись-ка мне скорей!

Котёнок (из окна ). Мяу-мяу! (Прячется)

Щенок. Вылезай,

Да со мною поиграй!

Утка (за сценой).

Не зевать, не отставать,

Лапка в лапку всем шагать! (Выходит на грядку с утятами).

Щенок (бросается к ним).

Ого-го, как много вас!

«Мяу» кто сказал сейчас?

Утка (укоризненно).

Кря-кря-кря, ну что за шутки!

Только крякать могут утки.

Отойди-ка, я к пруду

Малышей купать веду.

(К утятам)

Лапка в лапку, не зевать,

Друг за дружкою шагать.

Кря-кря-кря (скрывается).

Щенок (в недоумении) Где же «мяу»?

Котёнок (из окна ). Мяу! (Прячется)

Щенок (подскакивает от неожиданности).

Г-г-ах!

Он, наверное, в кустах.

(Суёт нос в куст, оттуда прыгает лягушка.)

Р-р-р! Так вот он. Ишь какой!

Очень странный. И смешной.

(Лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу.)

Ты куда? Опять в кусты?

«Мяу-мяу» крикнул ты?

Лягушка.

Перестань болтать, болтушка.

Я- болотная лягушка.

Нам мяукать неприлично.

Все мы квакаем отлично.

Квак-квак! Квак-квак!

Ты запомни, только так:

Квак-квак! Квак-квак! (Скрывается)

Котёнок (из окна ). Мяу-мяу!.. Только так!.. (Прячется)

Щенок.

Снова «мяу»! Брось дразниться.

Я могу и рассердиться.

Подразнился, а теперь

Покажись, какой ты зверь?

(Обернувшись, сталкивается с выходящим петухом. Пятится.)

Ой-ё-ёй, какой он важный!

Только я щенок отважный,

Подойду-спрошу . (Осторожно подходит к петуху)

Не вы ли

«Мяу-мяу» говорили?

Петух (угрожающе).

Ко-ко-ко?.. Какое слово

Ты сказал, пустоголовый?

Сколько жил я на веку,

Я кричал «Кукареку-у-у!..»

Щенок.

Ой, как страшно он кричит!

Даже хвостик мой дрожит.

Петух (гордо).

Этим криком на заре

Всех бужу я во дворе.

«Кукареку-ко-ко-ко-о!» (Уходит)

Щенок. (облегченно) Ну, ушел он далеко!..

Котёнок (из окна ). Мяу-мя-ау! (Прячется)

Щенок.

Ты опять?

Вот поймаю – будешь знать.

Я найду, куда ты скрылся…

(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела).

Стоп!.. Цветок зашевелился…

Уж, наверно, «мяу» там.

Я теперь ему задам! Гам!..

(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.)

Пчела (сердито). Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пёс! (Жалит щенка, тот взвизгивает.)

Щенок. Ай-я-яй: мой бедный нос!

Пчела. Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.

Знай, на пчёл нельзя бросаться! (Улетает)

Котёнок (жалобно).

Ай, как носик мой болит,

Ай-я-яй, как он горит!

(Трёт нос лапками, прячет его в траву.)

Котёнок (появляется на ширме, говорит насмешливо).

Право, жаль тебя немножко,

Только «мяу» - это кошка.

Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

Щенок (вскакивает) Это ты меня дразнила?

Котёнок (поддразнивая) Мяу-мя-у! Это я-а!..

(подходит к щенку.)

Щенок. Ну, попомнишь ты меня …(Бросается на котёнка. Тот шипит, отбивается лапой. Шум, драка: мяуканье, фырканье, лай и обиженный визг щенка. Котёнок убегает, щенок за ним.)

Ведущий (выходит перед ширмой).

Так знакомство состоялось,

И опять щенку досталось.

Но, хоть он и пострадал,

Да зато умнее стал.

Осторожнее стал пёс.

Не везде суёт свой нос,

Знает, кто кричит и как,

«Кукареку» или «квак».

И не спутает котёнка

Ни с пчелой, ни с лягушонком.

Знать хотите, что потом

Стало с кошкой и щенком?

Хоть дрались они вначале,

Но потом друзьями стали.

Их водой не разольёшь.

Погляди – и сам поймёшь.

(Выходит щенок, за ним - котёнок. Щенок кладет на грядку лапы и голову, котёнок мурлыча вылизывает ему ухо.)

Цель: учить детей играть знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью.

Задачи:

  • познакомить с произведением В.Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ?»;
  • автоматизировать звукопроизношение в стихотворениях;
  • отрабатывать навыки интонационной выразительности речи;
  • совершенствовать музыкально-ритмические способности;
  • отрабатывать навыки координации речи и движения, поведения во время проведения открытых мероприятий.

Материалы и оборудование : маски - шапочки, элементы костюмов «кошка», «мышонок», «щенок», «пчела», «лягушка», «пёс», «собака», «петушок»; декорации: домик с окном и крылечком, коврик, собачья будка, озеро с кувшинками и зарослями, куст; кукла «Золотая рыбка», деревянные ложки по количеству артистов.

Предварительная работа : чтение и анализ произведения В.Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ?»; проигрывание этюдов по сказке, упражнения на развитие интонационной выразительности.

Ход мероприятия: Дети, в костюмах заходят в актовый зал, в котором расставлены Встают полукругом. На середину выходят Щенок и его Мама.

Мама:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

Щенок:

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Дети произносят считалку «Аты-баты», «запевала» В.Митрофанов, и расходятся по своим местам).

Мама:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Кошка:

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий 1

Выглянул во двор Щенок,

Видит: Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу. (Дети достают ложки, играют на ложках под музыку).

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

Это всё, что я могу. (Уходит).

Щенок:

Это где-то под крылечком,

Подниму я хвост колечком,

Ямку лапой рыть я стану

И кого-нибудь достану! (роет воображаемую землю около крылечка)

Ведущий 2

Всеми лапами подряд

Наш щенок работать рад,

Так старался, так трудился,

Вдруг мышонок появился.

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Мышонок

Пи-пи-пи-, боюсь, боюсь,

Поскорее удалюсь! (убегает)

Ведущий 3

Вновь задумался щенок,

Ничего понять не мог,

«Мяу», — слышит он как будто

Около собачей будки. (подходит к собачьей будке)

Щенок

Вот он тут, сейчас поймаю,

Кто мяукает, узнаю! (появляется пёс)

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Я? Смеёшься ты, щенок?

Это я сказать не мог!

Громко я рычу и лаю,

Подозрительных пугаю! (пёс рычит и лает, щенок убегает)

Ведущий 4

Со всех ног скорей щенок

Побежал, как только мог.

В сад забрался, а потом

Притаился под кустом!

Тут ему над ухом прямо

Раздаётся «Мяу-мяу»!

Наш щенок искать пошёл,

На цветке пчелу нашёл. (появляется пчела)

Щенок

Это «Мяу» ты сказала,

Сладко спать мне не давала?

Вот сейчас как зарычу

И на зуб тебя схвачу!

Пчела

Ж-ж-ж, ужалю в раз

Может в нос, а может в глаз!

Ты меня, щенок, не трогай,

Убегай своей дорогой! (Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика , пчела за ним).

Ведущий 5

Убежал щенок и с ходу

От пчелы запрыгнул в воду. (садится «в озеро»)

Мимо рыба проплывала… (В.Митрофанов с куклой «Золотая рыбка» выплывает из-за декорации)

Щенок

«Мяу» — это ты сказала?

Сладко спать мне не давала? («Рыба» проплывает вокруг озера и скрывается за декорацией)

Ведущий 6

Рыба молча уплыла

И ответить не смогла,

А на лист, как на подушку,

Вдруг запрыгнула лягушка.

Лягушка (выпрыгивает из-за декорации зарослей)

Рыбы могут только плыть,

Не умеют говорить.

Щенок

Значит «Мяу» — это ты сказала?

Сладко спать мне не давала?

Лягушка

Ква-ква-ква, Ква-ква-ква,

Что за глупые слова?

Квакать только я умею,

Уходи домой скорее. (скрывается за декорацией)

Ведущий 7

Мокрый маленький щенок

Никого найти не смог,

Грустный он домой поплёлся

И на коврике улёгся.

Вдруг услышал снова «Мяу»,

Кто-то близко так сказал.

Приоткрыл глаза немножко,

На окне увидел кошку. (появляется кошка)

Кошка

Мяу -мяу-мяу, Мяу-мяу-мяу,

Это ты искал меня!

Щенок

Зарычу как пёс, залаю

Быстро кошку напугаю! (рычит и лает, кошка шипит и убегает)

Ведущий 8

Кошка прыгнула в окошко,

А щенок на коврик лёг

И уснуть спокойно смог!

Ведь теперь щенок узнал,

Кто же это «Мяу» сказал.

Дети выходят на поклоны и покидают музыкальный зал.

Вероника Хоменко
Кукольный спектакль «Кто сказал мяу»

Кукольный спектакль

«Кто сказал «Мяу» ?

Действующие лица : Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела.

В центре ширмы стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево.

Вед : Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал.

Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!

Появляется Щенок.

Песня Щенка

Я веселый, озорной,

Я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять,

И котов везде гонять.

Гав-гав-гав,гав-гав-гав,

У меня веселый нрав. - 2 раза

Щенок :

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

Игра со зрителями.

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Щенок сворачивается клубочком возле домика. Выбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.

Песня Кошки

У меня,у кошки лапки как подушки.

А внутри царапки, острые игрушки.

Мяу-мяу, мяу-мяу, острые игрушки.

Тихо я гуляю,лапки не стучат.

Пусть у мышек в норке хвостики дрожат.

Мяу-мяу-мяу, хвостики дрожат.

Кошка :

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Видно, очень сладко спит,

На меня и не глядит.

А мне так играть охота,

Надоела мне работа,

Целый день мышей ловить.

Эх, над кем – бы подшутить?

Подшучу я над щенком.

Пусть узнает он потом,

Как меня всегда гонять,

И за хвост меня хватать.

Спать улегся без обеда?

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой! Мяу-мяу! (убегает) .

Щенок : (просыпается)

«Мяу!» кто сейчас сказал ?

Кто поспать Щенку не дал?

Где – то это я сдыхал?

Не во сне ли кто кричал?

Посмотрю я во дворе.

Вижу, в ярком серебре,

В красных новеньких сапожках

Петух тренькает на ложках.

Выходит Петух.

Песня Петуха :

У меня Петуха хватает забот,

И тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить.

И утром мне надобно всех разбудить.

Я всегда начеку, и кричу ку-ка-ре-ку. -2 раза

Петушок :

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Не лежу я на боку!

И играть на громких ложках

Научить я всех могу.

(Игра на ложках) .

Музыка игры на ложках. Игра с детьми.

Петушок :

Вам понравилась игра?

И вы мне спойте, детвора.

Песня «Петушок»

Щенок :

Здравствуй, милый Петушок.

«Мяу» ты сказать бы смог ?

«Мяу» ты сейчас сказал ?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок :

Я кричу : Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу.

На заборе я сижу, и за курами слежу.

Мне мяукать не по чину,

Ты не видишь? Я – мужчина.

Я со шпорами петух, и кричу я во весь дух.

Поскорее уходи, нервы мне побереги!

А не то, как налечу, за обиду отплачу!

Петух кричит ку-ка-ре-ку, бросается на Щенка. Щенок убегает в одну сторону, Петух уходит в другую сторону.

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю. это дело я люблю.

Гав-гав-гав- гав. и смотрите, вы меня не разбудите.

Только Щенок засыпает, как за его спиной выглядывает Кошка,

Кошка :

Правду люди говорят, что собак не любим.

Если спать они хотят, то мы их разбудим.

Ха-ха-ха – 2 раза, насмешил он Петуха.

Кто мяукает, не знает,

От меня пусть получает.

Кошка снова мяукает и убегает.

Щенок :

«Мяу!» кто сейчас сказал ?

Кто поспать Щенку не дал?

Кто же мне мяукал в ушко? (видит Лягушку)

Уж, не эта ли лягушка?

На ширме появляется Лягушка.

Песня Лягушки :

Все зовут меня лягушкой.

Желтоглазою подружкой.

Комарами объедаюсь,

И в болоте кувыркаюсь.

Ква-ква-ква, вот и все мои слова – 2 раза

Лягушка :

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю : Ква-ква-ква!

Щенок :

Дорогая ты подружка,

Пучеглазая лягушка.

Кто же «мяу» здесь сказал ?

И поспать мне не давал?

Лягушка :

Некогда с тобой болтать,

Надо дождик мне позвать.

Как лягушка запоет, сразу дождик и идет.

Щенок :

А какие же слова?

Лягушка :

Ква-ква-ква,да ква-ква-ква.

Звучит гром, шум дождя. Показ дождя (легкие взмахи блестящей мишурой или новогодним дождем) .Лягушка скачет за ширму, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно.

Щенок :

Ничего не понимаю,

Кто же говорит мне «мяу» ?

Может, мне сейчас поспать?

И во сне о том узнать?

Щенок засыпает. К нему вновь подкрадывается Кошка.

Кошка :

Нет! Не будешь спать, щенок.

Ну и глуп же ты, дружок.

До сих пор не догадался,

Кто же над тобой смеялся?

Пошучу над ним опять.

А потом… бежать, бежать.

Кошка снова мяукает над Щенком, и убегает. Щенок просыпается, оглядывается.

Щенок :

Вот и дождь прошел опять,

Можно весело гулять.

Кто же мне сказал здесь «Мяу» ,

Снова я пойду искать.

Видит он цветок в саду,

Подошел щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Вдруг цветочек зажужжал,

Щенок :

Кто в цветке сейчас сидит?

На меня сейчас жужжит?

Ну-ка, быстро вылетай,

На вопрос мой отвечай.

Из цветка вылетает пчелка, жужжит.

Песня Пчелы.

Я - пчелка вся в заботах,

Тружусь я целый день.

Чтоб много было меда,

Работать мне не лень.

Жу-жу-жу, я вам скажу

Что с цветами я дружу.

Жу-жу-жу, я вам скажу,

Радость в этом нахожу.

Щенок :

Ты на ухо не жужжи,

Лучше ты мне подскажи,

«Мяу» кто сейчас сказал ?

Спать мне снова не давал?

Пчела :

Ж-Ж-Ж. Повежжлевее, пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу.

Ты не слышишь? Я – жужжу!

Мед я в улья собираю,

Кто мяукает, не знаю

И не суйся к пчелам впредь,

Ну, а мне пора лететь.

Пчела жалит щенка в нос и улетает Щенок закрывает свой нос и убегает и прячется под деревом. Из-за дерева снова слышится «Мяу» .

Щенок :

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Кто мяукает мне снова?

Это ты кричишь, Корова?

Перед ширмой выходит Корова.

Щенок :

Кто мяукает мне снова?

Можешь мне сказать , Корова?

Корова :

Некогда с тобой болтать,

Надо мне траву жевать.

И девчонкам и мальчишкам

Чтобы молоко давать. Му-му-му- 2 р

Песня Коровы.

Ходит, бродит по лужку тетушка – корова.

Даст она вам к вечерку молочка парного.

Только, если вы меня травкой угостите,

И еще коровушку все повеселите.

Дети хлопают, корова пляшет.

Щенок :

Ничего я не пойму,

Говоришь мне «му» , да «му»

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Корова :

Я сказать тебе готова ,

Очень умная Корова.

Если хочешь ты узнать,

Должен ты его поймать.

Ты ж – собака! Ты ж – охотник!

Ты ж - защитник дома!

Ты,смотри, не засыпай,

А хитрюгу поджидай.

Только близко подойдет,

И мяукать как начнет,

Ты, смотри, не прозевай,

И тогда, скорей хватай.

Ну, а мне пора гулять,

Свежей травушки жевать.

Чтоб для роста ребятишкам

Много молочка давать.

Корова уходит со словами :

Всем большой – большой привет от рябой коровы.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Корова уходит. Щенок идет к дому и поет слова :Пейте дети молоко. гав, будете здоровы!

Щенок :

Ладно, снова спать ложусь.

Но…сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

Щенок как – будто засыпает. К нему снова подкрадывается Кошка.

Кошка :

Снова спит щенок - глупышка,

Будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять,

Буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кись-кись,-кись

Ты скорей-скорей. проснись.

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок :

Вот кто в лапах у меня!

Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком?

Кто же это, дети?

Дети : Кошка!

Кошка :

Ты прости меня, дружок!

Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду.

Если б знал ты хоть немножко,

Что мяукать может кошка,

Ты б не бегал и рычал,

Взял и книжки б почитал.

Все выходят на ширму :

Чтоб на свете много знать,

И со всеми в дружбе жить.

Крепкой дружбой дорожить.

Выездной кукольный спектакль "Кто сказал мяу" для детей 2-7 лет создан на основе одноименной сказки Владимира Сутеева. Это поучительная история о щенке, который никак не мог понять, кто же говорит "мяу". На протяжении всего спектакля щенок пытается разузнать ответ у разных животных, попадая при этом в неловкие и смешные ситуации.

Герои сказки развеселят детей и научат добрым поступкам. Кукольный спектакль играется на ширме высотой 1 метр 30 см. Актеры полностью скрыты, поэтому дети воспринимают кукол как живых.

Был прекрасный солнечный денёк. Озорной щенок веселился и бегал, ловя бабочек. После такой чудесной прогулки он решает отдохнуть и поспать. Котенок хочет подшутить над щенком и громко сказав "мяу", прячется за забор.

Проснувшись, щенок бежит во двор, чтобы узнать кто сказал "мяу". Он задает этот вопрос петуху. Но петух возмущен глупым вопросом щенка.

Так и не поняв, кто его разбудил, щенок отправляется в свой домик отдохнуть. Котенок снова будит несмышлёного щенка. Щенок просыпается и встречает лягушку, которая смеется над щенком и уходит, предсказывая дождик.

В это время из-за ширмы выходит Ученый Котик и рассказывает о времени и часах, ребятам предлагается отыскать потерянные цифры и собрать циферблат. Дети учатся ориентироваться по часам.

Затем щенку снятся его любимые сны, как он играет с шариками. Ученый Котик предлагает ребятам тоже повеселиться с разноцветными шарами. На спектакле ребята играют в интерактивные игры и помогают героям сказки. Все это ведет к концентрации внимания и способствует эмоциональному развитию ребенка.

После веселой игры с ребятами щенок видит пчелку. Она, разозлившись за надоедливые вопросы, жалит щенка в нос.

Щенок также повстречается с другими животными, такими как лошадка и мышка. Ребята помогают и подсказывают щенку, как говорят эти животные, и кто же на самом деле сказал "мяу".

Добрая тетушка корова подскажет, как поймать "его", но для этого щенок должен вместе с детьми повеселить коровушку и станцевать для нее вместе со зрителями веселый танец.

Окончив танец, щенок наконец-то ловит надоедливого котенка. Котенок просит прощение у щенка и объясняет, чтобы быть умным и знать кто говорит "мяу" нужно читать книги!

В кукольном спектакле "Кто сказал мяу" участвуют девять кукол: ученый кот, щенок, котенок, мышонок, лягушка, петух, корова, лошадь, пчела. Музыкальную, световую и громкоусиливающую аппаратуру актеры привозят с собой. Продолжительность: 45 час минут. После спектакля родители могут сделать красивые фотографии на память.

Технические требования: для установки спектакля необходима площадка: ширина 3 метра, за ширмой для работы актеров 2 метра, доступность электрических розеток. Время на монтировку до спектакля 1 час и демонтаж после спектакля 45 мин. Проводится в помещении!

Стоимость выездного кукольного спектакля "Кто сказал мяу" - 12 000 р. (Москва, в пределах МКАД).
Продолжительность: 45 час минут.
Выезд за МКАД оплачивается индивидуально, исходя из дальности.
В стоимость включена фотосессия с персонажами сказки на фотоаппараты родителей.