Неделя Английского языка в начальной школе. Сценарий. День английского языка в начальной школе

Неделя английского языка в школе - это целый набор классных и внеклассных занятий, часто проводимых в игровой или творческой форме и посвященных определенной теме. Эти мероприятия направлены на повышение интереса к иностранным языкам, мотивацию учащихся и вовлечение всех ступеней обучения - от младших классов до выпускников. Ещё со своей школьной скамьи помню атмосферу некоего праздника, приятного умственного возбуждения во время этих языковых недель. И сейчас, будучи сама учителем, стараюсь вместе с коллегами внести волну позитива, радости, соревновательного настроения среди учащихся.

На переменах звучат английские песни, коридоры школы и классы украшаются атрибутикой стран изучаемого языка, тематическими стенгазетами, табличками с популярными английскими пословицами и поговорками, проектными работами учащихся. Наши педагоги организуют круглые столы, заседания с участием детей, побывавших в странах изучаемого языка для того, чтобы они поделились впечатлениями, рассказами о своих путешествиях. Организуется просмотр фильмов на иностранном языке, презентаций - на переменах. На мероприятия приглашаются носители языка, если есть такая возможность.

Неделя английского языка тщательно планируется таким образом, чтобы помимо уроков иностранного языка каждый день проводились несколько мероприятий, формирующих познавательные интересы учеников и направленных на применение полученных знаний, умений и навыков. И чтобы спланировать языковую неделю/декаду было легче и оперативнее, я заранее составила список возможных конкурсов и мероприятий. Многие из них уже проводились в нашей школе и успешно. А некоторые идеи приходят в голову и требуется их срочно записать, чтобы не забылись. Список со временем будет пополняться.

Линейка - открытие недели на параллелях

Конкурс чтецов (английская поэзия для детей, подростков, взрослых)

Конкурс на сочинение лучшего лимерика

Конкурс скороговорок

Конкурс на лучшего составителя загадок

Конкурс загадок

Конкурс презентаций

Конкурс "Лучший школьный словарик" (младшее, среднее звено)

Конкурс рисунков "Достопримечательности Объединённого Королевства, США, Австралии"

Конкурс на лучшего знатока грамматики

Конкурс переводчиков (старшее звено)

Фестиваль английской песни

Фестиваль английских сказок

Час английского чая

Викторина по английским пословицам и поговоркам

Конкурс знатоков английской художественной литературы

Конкурс сочинений на разные творческие тематики (среднее, старшее звено)

Конкурс писем в будущее

Ярмарка традиционных английских блюд

Выставка праздничных тематических открыток

Интеллектуальный марафон (по языкознанию, знанию лексики, грамматики)

Конкурс на лучшего знатока английского правописания

Литературная гостиная (инсценировки отрывков из произведений английских и американских писателей)

Конкурс-состязание "Интернациональные слова и ложные друзья переводчика"

Конкурс -состязание "Английские антонимы, синонимы, омофоны"

Викторины по странам изучаемого языка

Художественная галерея английского искусства

Пу те шествия по станциям с заданиями

Конкурс на лучшего знатока английских идиом

to be continued...


Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведении Дня Английского языка

24 апреля 2014 года в нашей школе был объявлен Днем Английского языка. Этот день был особенный, так как к нам присоединилась и участвовала в наших мероприятиях школа английского языка из Великобритании – Languages United, города Бат, графства Сомерсет.

Идея превратить школу в маленькую» Англию» на один день.

Основной целью было вовлечение учащихся всех классов в мероприятия, независимо от их уровня владения иностранным языком. Задания, разработанные в креативной форме, были предложены согласно уровню учащихся.
Главной задачей было проведение увлекательных мероприятий, которые отличались бы от традиционных форм урока, способствующих повышению мотивации обучающихся к изучению иностранных языков .

Перед первым уроком – радиолинейка на английском и русском языках. На переменах звучали английские песни, коридоры школы были украшены атрибутикой стран изучаемого языка, названия кабинетов, меню в столовой тоже на английском языке.

Была выставка газет – где можно было увидеть и Тауэр, Биг Бэн, а также – рисунки, флаги, символы.

У каждого ученика была возможность ощутить себя немного англичанином, потренироваться в разговоре на английском языке вне урока. Информационное пространство школы помогало, плакаты, призывающие говорить только по- английски.

Представители школы Languages United показали учащимся мини-призинтации, дали мини- уроки по темам «Idioms”, « Amazing new English”, “ Leetspeak”.

Среди учащихся были проведены:

1 Игра по станциям (5- 8 классы)

2 Игровая программа для начальных классов.

3 Конкурс « Знатоки языка» (пословицы и загадки)(8-10 классы)

4 Конкурс « Викторина «(8-10 классы)

5 Конкурс « Юные чтецы»(5-10 классы)

6 Конкурс « Лучшее исполнение песни»(7-11 классы)

7 Конкурс « Артистичные исполнители» (Сказки)(5-7 классы )

После 6 урока, подведение итогов, вручение призов, грамот, благодарностей.

Самым волнующим был прямой эфир между старшей школой и школой Languages United, а также « Своя игра между 10 – 11 классами.

Таким образом, День Английского языка явился ярким событием в жизни нашей школы .. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники.

Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам. .

Мы очень гордимся достижениями наших учащихся! Надеемся, что с каждым годом заинтересованность детей к изучению английского языка будет только расти !

Предварительный просмотр:

День АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

День английского языка должен быть распланирован таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария дня, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

План мероприятия:

Открытие дня английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о плане; на входе в школу висит красочное объявление).

Конкурс стенгазет.

Игра по станциям

Игровая программа для начальных классов.

Конкурс « Юные чтецы»

Конкурс « Лучшее исполнение песни»

Театрализованное представление сказок

Задания для учащихся начальной школы, не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

milk crocodile popcorn

lemonade kangaroo telephone

chocolate sausage taxi

banana pizza photo

machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 . Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.

Задания для 5-6 классов:

1. Alphabet : назвать слова на каждую букву алфавита:(каждое слово-1 б)

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2 . Rhyme-time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat- hat- rat- cap- flat.

Car – far- star- bar

Floor – door- or

Book –look – took – hook, cook

Name – game- came

House – mouse, blouse

Our – flower, hour

Pen – hen –men - ten

Bag – tag – flag

Day – pay -may

Tree – three

Box - fox

3 A chain of letters (Сколько слов можно найти в цепочке)

(catch- chair- air- read –dress – sport – this – his – is – sit – it – than –

thank – king – gold – old – doctor – or- robin – nurse – seven – even – evening – green – night – time – english – she – shell – long –grey –

young – good – desk –kangaroo.)

Задания для 7 – 8 классов

1 Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Chilly children cheerfully chant

2 The last is the first (последняя буква глагола – это первая буква следующего глагола –

Время - 3 мин.

Catch – have – eat – tell – laugh – help – pull – look – know – wait – talk – keep – push – hear –

Ring – grow – work – knock – kill – lend – dress – sing – go

Задания для 9-10 классов (на 2 этаже на стендах. Ответы приносят в 215 каб. к 5 уроку)

1 Famous sayings: (перевод изречений)

1. The more we study, the more we know. (Чем больше мы учимся, тем больше мы знаем)

2. If you never try, you will never know.

3. Beauty will save the world. (Красота спасет мир)

4. Actions speak louder than words.

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least. (Кто много знает, мало говорит)

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.(Человеку надо 2 года чтобы научиться говорить и всю жизнь чтобы научиться молчать)

2 Riddles: (загадки)

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s green when it’s clean. ( a board )

3. It has teeth but it can’t bite. ( a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. ( milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it ( ice )

6. What man cannot live inside the house? ( a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? ( an umbrella )

English proverbs: (пословицы)

  1. East or West, home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше)
  1. Better a lean peace than a fat victory. (Худой мир, лучше доброй ссоры)
  2. Business before pleasure. (Сделал дело – гуляй смело.)
  3. Don"t trouble troubles till troubles trouble you. (Не буди лихо пока оно тихо.)
  4. Every bird likes its own nest. (Всяк кулик свое болото хвалит)
  5. A friend in need is a friend indeed.(Друзья познаются в беде.)
  6. So many men, so many minds. (Сколько голов, столько и умов)
  7. Tastes differ. (О вкусах не спорят)
  8. A sound mind in a sound body (В здоровом теле, здоровый дух)
  9. Be slow to promise and quick to perform.(Дал слово
  10. Health is better than wealth.(Здоровье дороже золота)
  11. Never look a gift horse in the mouth.(Даренному коню в зубы не смотрят)

Викторина

1. Who is considered to be the national poet of Scotland? (Robert Burns)

2. Who is the national hero of Britain, the defender of the poor? (Robin Hood)

3. What is the London home of the Queen? (Buckingham palace)

4. What was the first most terrible prison in Great Britain? (Tower)

5. Who was the first woman Prime Minister of Great Britain?

6. Who was the first President of America? (G.Washington)

7. What English scientist did an apple fall on his head and helped him to discover a physics law? (Newton)

8. What two languages do people in Canada speak? (English, French)

9. What is the oldest part of London? (The City)

10. In the capital of this country there is a place where the Queen lives. (Buckingham Palace))

11Which is the biggest country in the world? (Russia)

12.Which was the year of the Great Fire in London? (1666)

  1. What is the famous airport in London? (Heathrow)
  2. Who lives at 10 Downing Street in London? (Prime Minister)
  3. Call the name of the king of rock-n-roll. (Elvis Presley)
  4. Thanksgiving Day is celebrated in this month. (November)
  5. In this country the national clothes are the skirts. (Scotland)
  6. It is over the river Thames. (Tower Bridge)
  7. What city stands on the river Neva? (St. Petersburg)
  8. This is the place where the Nelson Column stands. (Trafalgar Square)

Театрализованное представление сказок 5-6 классы

6 – а класс

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother : Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s up?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples to her.

L.R.R.H.: Ok, mum.

Mother: Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms.

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H .: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H .Happy Birthday!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H .: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H .: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H .: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H .:”Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

5 –а класс

THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear : Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

6 – б класс

THE TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip . I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter : Ok, granny. I’m coming.

: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter : Doggy, doggy, help us, please!

The doggy : All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy : Pussy-cat, help us, please.

The cat : All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse : All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

5 – б класс « Теремок»

Действующие лица:
Лягушка- a frog, мышка- a mouse, кошка- a cat, волк- a wolf, лиса- a fox, медведь- a bear.
A frog:
How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk I am a little, little frog
I am a frog I am a frog. (видит теремок, подходит)

It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)
Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house? I am a little mouse.
A frog:
I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse let me live in your house
A frog: Come in, please!
(на сцене появляется петух, видит теремок)
A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .I am a mouse. And who are you?
A cat:
I am a cat. Let me live in you house.
A frog, a mouse:
Come in, please. (дети исполняют песню “ Hello”)
Hello, hello, hello I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house
(на сцене появляется заяц)
A hare: What can I see? Who lives in the house?
Children:
I am a little mouse I am a frog, who likes to walk I am a cat and who are you?
A hare:
I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children:
Come in, please.
A wolf:
I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?
Children:
I am a mouse, I am a frog,I am a hare,I am a cock. And who are you?
A wolf:
I am a hungry wolf. I want some soup
Children:
Come in, please. (на сцене появляется лиса, танцует)
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please.

Children:
Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children:
Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. (медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены)
Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”
“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cat.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16

г. Волгограда

Методическая разработка

Неделя английского языка “Enjoy learning English”

Разработку подготовила

Ковалёва Мария Васильевна,

учитель английского языка

Волгоград

2015

Традиционно в течение учебного года в нашей школе проходят предметные недели. Неделя английского языка всегда одна из самых ярких и запоминающихся. Мероприятия, проводимые в течение недели, требуют тщательной подготовки не только от ответственных учителей, но и от учеников.

Цели:

Повышение мотивации к изучению английского языка;

Закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

Получение учащимися дополнительной информации об англоговорящих странах.

Задачи:

Расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

Мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету;

Развивать творческое мышление и способности учащихся;

Стимулировать потребность в использовании английского языка в различных ситуациях.

Оформление школы:

Мультфильмы на английском языке по телевизору в фойе школы (ежедневно);

Макет Big Ben;

Название кабинетов на английском языке;

Таблички с английскими пословицами, поговорками.

Оформление кабинетов английского языка:

Рисунки учащихся на тему «England»;

Плакат отзывов о неделе английского языка.

План мероприятий

Понедельник

    Общешкольная торжественная линейка-открытие недели английского языка.

Учащиеся 5 класса совместно с учителем разыгрывают сценку, персонажами которой в том числе являются герои английской литературы:

Children: Good morning, Mary Poppins! (together)

Mary Poppins: Good morning, children!

Ch: What are we doing today?

MP: It is a surprise.

Ch: Are we going to the Zoo?

MP: No, we aren’t.

Ch: Are we going to the shop?

MP: No, we aren’t.

Ch: Where are we going?

MP: We are going to travel. This magic book will help us.

MP & children: One, two, three.

(Появляется мальчик Робин с медвежонком)

Robin: Hello! My name is Robin. I live in London.

I’ve got a friend Winnie-the-Pooh.

(Звучит музыка)

Ch: Who are you?

MP: One, two, three.

(Выходит Winnie-the-Pooh)

W-P: My name is Winnie-the-Pooh. I’ve got 2 eyes, 2 ears, 4 legs and 1 nose.

MP& W-P: Boys and girls! Stand up. Let’s play! One, two, three, do like me.

(Игра Catch me)

MP: Now it’s time to travel.

Ch: One, two, three.

MP: Boys and girls! Help us!

(Звучит музыка, появляется морской корабль и 2 пирата).

Pirates: Hello! We are pirates. We are strong and brave. We like the sea and ships.

(Мальчик чихает)

MP: What’s wrong? Be healthy, be strong! Let’s play! Do like me!

(Зарядка Head and shoulders)

MP: I’m very glad. Thank you, children!

Зачитывается план мероприятий на неделю.

    Фонетический конкурс (подгруппы: 2-4, 5-7, 8-9, 10-11 классы).

Неподготовленное чтение английских скороговорок.

Неподготовленное чтение отрывка из стихотворения на английском языке.

Вторник

    Кукольный театр (подгруппа: 2-4 классы).

    Конкурс коллажей « English in my life» (подгруппа: 5-6 классы).

    Конкурс меломанов «World of music» (подгруппы: 7-9, 10-11 классы). Проводится по форме телепередачи «Угадай мелодию». Задача учащихся отгадать наибольшее количество звучащих англоязычных песен. Конкурс проводится в 2 тура: отборочный тур и финал.

Среда

    Конкурс чтецов "The World of Poetry" (подгруппа: 2-11 классы).

    Выставка проектных работ « A typical Englishman» (подгруппа: 6-11 классы).

    Викторина по странам изучаемого языка: Англия, Америка, Австралия, Канада (подгруппы: 7-8, 9-11 классы).

Четверг

    Конкурс рисунков по теме «Моя любимая буква» (подгруппа: 2 класс).

    Конкурс переводчиков.

Перевод стихотворений (подгруппа: 3-5 классы).

Перевод английских анекдотов (подгруппа: 6-7 классы).

Перевод текстов песен (подгруппа: 8-9 классы).

Перевод отрывков из классической английской литературы (подгруппа: 10-11 классы).

Пятница

1. Конкурс валентинок ко Дню святого Валентина (2-11 классы).

Номинация «With love».

Номинация «My dear teacher».

2. Конкурс сочинений "My favourite English writer" (подгруппа: 6-11 классы)

3. Закрытие недели иностранного языка, линейка с подведением итогов, награждением учеников в разных номинациях.

Мероприятия, проводящиеся согласно расписанию уроков английского языка:

    Видео-уроки по теме «Английский язык в мире». (Первый урок английского языка на неделе, проводится во всех классах).

    Пятиминутки «Знаменитый англичанин». (Короткие сообщения учащихся о выдающихся англичанинах, проводится во всех классах).

    Первоклассники в гостях у второклашек. (Учащиеся первого класса посещают урок английского языка во втором классе, дети смотрят, чему уже научились второклассники на уроках английского языка).

    Интерактивные перемены (подгруппа: 2-4 классы, проводится на больших переменах в течение недели).

    Приглашение на классные часы людей более старшего поколения, выпускников школы с рассказами о том, как и где им пригодилось знание английского языка.

Внеклассные мероприятия по английскому языку проводятся в течение всего учебного года, но Неделя английского языка знаменательна и полезна тем, что в конкурсы вовлекается максимальное количество учеников школы, и даже те ребята, которые принимают опосредованное участие, так или иначе, попадают в созданную атмосферу англоязычного мира.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

    Е.С. Копылова http ://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/20/meri-poppinsstsenariy-detskogo

МОУ гимназия №9 г. Ставрополя,

учитель английского языка

Баева Клавдия Владимировна.

Сценарий открытия недели английского языка

Презентация « Англия и англичане….»

1)Знакомство с особенностями и традициями Великобритании, современной культурой и музыкой, лингвистическими особенностями языка. .2) привитие интереса к изучению иностранного языка, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка;

3)Развитие навыков аудирования и устной речи.

4) Знакомство с планом проведения недели английского языка.

Оборудование:

    стенгазеты, выпущенные учащимися 10-х классов;

    блюда традиционной английской кухни (конкурс 6-х классов);

    мультимидийное оборудование для показа презентации.

Введение.

Открытие Недели английского языка проводится в понедельник, это первое внеклассное мероприятие, которое даёт настрой всей неделе. Ведь насколько оно заинтересует учащихся настолько активно они будут принимать участие в других мероприятиях недели. Для проведения презентации готовятся 2 ведущих; для знакомства со стенгазетой, занявшей 1 место в конкурсе стенгазет готовятся редакторы, выпустившие стенгазету; необходимо заранее хорошо отрепетировать исполнение песен на английском языке. Переключение слайдов тоже нужно поручить1-2 ученикам. Учитель выполняет роль непосредственного руководителя осуществляющего контроль за ходом мероприятия.

Нумерация в сценарии соответствует номерам показываемых слайдов.

Dear friends! We are glad to see you here at the opening of the English week. Our week is to start today on the… of March and it will finish on the…. of March. The slogan of our week is “Let’s speak English!”

Please try to speak English not only at the lessons of English but also during the breaks. It’ll be very interesting and useful for you because English is the international language of our times.

You know that English is the native language of the people living in the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. This nation is famous for keeping its customs and traditions. So many countries so many customs, an English proverb says

The traditions are everywhere.. Look at the screen

      THE LORD MAYOR"S SHOW

    THE NOTTING HILL CARNIVAL

    THE TOWER OF LONDON

    THE TOWER OF LONDON

  • THE QUEEN"S CHRISTMAS SPEECH

    THE QUEEN"S CHRISTMAS SPEECH

3The English are often called “ Those strange Englishmen..”

4The English appreciate their Queen, have tea at 5o’clock, have dinner in the evening, joke in an unusual way, think that their home is their castle…

Go by red two-storeyed buses

5To the north-west from Europe there are the British Isles. The main island is

called Great Britain and so is the whole state. But the country has some other names: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland or simply England as its main historical part is called.

6 The United Kingdom is not a big country but it has historically developed so that it has become the native land for many nationalities, cultures, religions. The most numerous group of the population is the Englishmen, it is followed by the Irish, the Welsh, the Scots. And each nation has its own culture, customs and even appearance/

7. The history of the English people is a long chain of attacks and gains, wars and peaceful co-existence with the neighbours. The island position of the country and its surrounding nature has made a great influence upon the national character.

8 How do the Englishmen see themselves?

They consider themselves as legislative, polite, magnanimous, gallant, and honest people. They are also madly proud of the humour peculiar to them ,they are sure that all the best in our life is obliged by the origin of England or in has been improved in England.

9And what is the English people’s opinion about the attitude of the other people towards them?

They are practically indifferent how and what the other think about them/They are sure and not without basis that nobody understands them correctly. They have got used that they are taken as a set of life stereotypes and people prefer to reserve such state of affairs.

10 Now I invite you to have a walk along the English streets. In the photos you can see

The London Tower Bridge

The Westminster Palace with Victory Tower and Big Ben

11 Here you see the Thames , the building of the Tower, the Buckingham Palace

12 Such streets you can see in the towns of central England

13Red colour is everywhere…

Red two-storied buses, telephone boxes and post-boxes and even the uniforms of Queen’s Guard –the main colour is red. That is one of the English traditions.

14The uniform of the British policemen has just remained the same as in the times of Konan Doyl’s life.

There is a museum of Sherlock Holmes in the house in Baker street where Konan Doyle has put to live his hero.

15Great Britain is a constitutional monarchy.

Here you can se4e a famous monument to the Queen Victoria. In her honour the XIX century was called The Victorian epoch/

Mother –Queen, the wife of the last English King George the VI, the representative of the Windsor’s.

16Traditional respect towards the British monarchy is in blood of every Englishman

17The leisure of the aristocrats has remained in traditional forms up to оur times. That’s an example of their firmness. The traditions of hunting are strictly kept.

18Golf is a game of real aristocrats. It could appear only in England because only here there are the greenest lawns where sometimes the fortunes of whole peoples are decided.

19 Where except Derby can the Englishmen show their adherence not only towards the competitions themselves but also to the traditional dresses?

20. English meals have a lot of traditional dishes. In the morning they usually have a porridge which is cooked with water, but without salt; and a cake or a toast with jam, coffee, an egg and a piece of bacon. We should mention the obligatory 5 o’clock tea.

Beefsteaks and roast beefs have the English origin too.

21. What is a real English breakfast? It usually consists of fried eggs with bacon, tomatoes and mushrooms . And of course, the toast with marmalade.

Now you can have a look at this table which is laid as for an English breakfast . The table was laid by the pupils of the form.

22. The alternative to the English o’clock tea is a pub. Here an Englishman cannot only drink a mug of beer but have a chat with friends, neighbours and his collegues.

23 «К английской жизни, оказывается, подступиться не легко. Кажется, будто вместо человеческих лиц к тебе повернуты спины» - пишет известный журналист и писатель Всеволод Овчинников.

«Это особенно чувствуется на улице. Над английской толпой всегда присутствует завеса молчания, которая особенно поражает потому, что люди вокруг не молчат, а разговаривают друг с другом! Но разговаривают каким-то особым голосом: приглушенным, почти усталым.

Английская улица – это лишь русло, по которому протекает жизнь, ибо англичанин живет дома, а не на людях. Причем даже на людях он умудряется охранять собственное одиночество и сохранять одиночество других»

(В. Овчинников «Корни дуба»)

24 Where do English people like to have a rest?

25The most famous and mysterious place is the Stonehenge.

26.The mountains of Great Britain are not very high that’s why it is easy to go mountain-hiking even for the beginners- sportsmen.

27 Such is a “merry green England”аs the English poets call it from old times/ And nowhere else you could meet such tender greenness as in the English villages.

Now we suggest you to listen to the song_______________________

28 Nowadays the owners of the English castles open their doors for tourists. The entering is free of charge of course. Such way of leisure

is very popular among the English people.

29 The old National Guard.

30The most peculiars feature of the English character is the nostalgia

for the past old times. .There is nothing more dear to them than old customs and traditions. They try to keep the chain of times and events in any case. In their opinion “tradition” means something that was tested by the time and it must be kept by all means. That must be so because it had been so always.

If you meet an English man, don’t think that he is strange, may be we are strange to them. You should make acquaintance with this country and its people more deeply and you’ll understand that they are not so strange.

Описание: блюда к завтраку

Раздел: английская кухня